Трудовые действия
|
Организационное обеспечение предоставления бортового питания на рейсы авиационного предприятия-перевозчика в достаточном количестве и, при необходимости, осуществление дозаказа
|
Контроль коммерческой загрузки воздушных судов, включая подсчет количества багажа, груза и почты, по прибытию воздушного судна и при подготовке на вылет
|
Организационное обеспечение работы с документами по таможенному транзиту грузов воздушным транспортом
|
Контроль готовности стоянки для прилетающего воздушного судна, наличия сотрудников агента по наземному обслуживанию, необходимой техники
|
Контроль правильности обслуживания воздушного судна во время стоянки, соблюдения схем подъезда и отъезда специальной техники
|
Организация своевременности предоставления качественных услуг по наземному обслуживанию воздушных судов, включая подключение электропитания, заправку воздушного судна топливом и питьевой водой, обработку туалетов, выгрузку и загрузку багажа пассажиров и грузов
|
Контроль качества и своевременности предоставления услуг по наземному обслуживанию воздушных судов
|
Работа с экипажем и супервайзером рейса агента по наземному обслуживанию воздушных судов при передаче перевозочных документов по прилету и вылету, передача метеорологической информации, полетных данных, информации об изменениях в правилах проведения и обеспечения полетов и аэронавигационной информации
|
Координация деятельности с руководителем представительства, командиром воздушного судна, инженерным центром и центром управления полетами авиационного предприятия, техниками обслуживающей компании при возникновении технической неисправности на любом этапе обслуживания воздушного судна
|
Проверка готовности к отправке воздушного судна, наличия комплекта перевозочных документов и безопасной буксировки воздушного судна
|
Контроль правильной загрузки опасных грузов в воздушное судно и оформления всех необходимых документов на опасный груз
|
Ведение учета данных по выполненным рейсам
|
Подготовка статистических форм и отчетов по выполненным рейсам
|
Ведение претензионной работы с контрагентами согласно правилам авиационного предприятия
|
Организация предоставления установленных федеральными авиационными правилами услуг для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах при перерыве в воздушной перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим причинам, изменения маршрута воздушной перевозки
|
Организация отдыха экипажей воздушных судов после рейсов
|
Необходимые умения
|
Контролировать выполнение условий по размещению, отдыху летных и кабинных экипажей воздушных судов и доставке их из аэропорта в гостиницу и обратно
|
Оценивать распределение коммерческой загрузки воздушных судов
|
Контролировать, оценивать и корректировать заказ бортового питания
|
Контролировать работу по сдаче, получению и предоставлению в профильные подразделения отчетной документации по таможенному транзиту
|
Оценивать готовность стоянки и агента по наземному обслуживанию к прилету воздушного судна
|
Контролировать, оценивать наземное обслуживание воздушных судов и принимать корректирующие меры по наземному обслуживанию воздушных судов
|
Осуществлять взаимодействие с экипажем и супервайзером рейса агента по наземному обслуживанию
|
Оценивать готовность к отправке воздушного судна
|
Проверять готовность комплекта перевозочных документов воздушной перевозки
|
Выявлять нарушения со стороны контрагента согласно правилам авиационного предприятия-перевозчика
|
Отслеживать действия контрагента на поступившее от авиационного предприятия-перевозчика обращение
|
Работать с претензиями, которые приходят от контрагентов авиационного предприятия-перевозчика
|
Необходимые знания
|
Правовые основы международных воздушных сообщений, международные требования, рекомендуемая международная практика
|
Законодательство Российской Федерации в области воздушных перевозок
|
Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей
|
Основные положения руководства авиационного предприятия-перевозчика по наземному обслуживанию
|
Основы претензионной работы
|
Организационная структура авиационного предприятия-перевозчика и функции его основных структурных подразделений, в том числе представительств и филиалов
|
Основные направления организационного взаимодействия представительств и филиалов авиационного предприятия-перевозчика с компаниями по наземному обслуживанию, службами аэропорта и организациями для качественного и бесперебойного исполнения производственных функций
|
Основы психологии (конфликтологии)
|
Основы делового этикета
|
Требования системы управления безопасностью полетов, системы управления качеством, авиационной безопасности, информационной безопасности, охраны труда, пожарной безопасности, охраны окружающей среды
|
Правила перевозки опасных грузов воздушным транспортом
|
Правила перевозки животных воздушным транспортом
|
Правила обслуживания инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности при воздушной перевозке
|
Порядок работы с перевозочной документацией воздушной перевозки
|
Другие характеристики
|
-
|