Трудовые действия
|
Организация бесперебойного обслуживания пассажиров авиационного предприятия-перевозчика в зоне регистрации, в зоне выхода на посадку, в зоне получения багажа, координация деятельности с обслуживающей компанией с целью содействия в качественном предоставлении услуг при предполетном и послеполетном обслуживании пассажиров воздушного транспорта
|
Оказание помощи пассажирам при взаимодействии со службой розыска багажа в случае неприбытия багажа в аэропорт назначения
|
Бронирование, переоформление и возврат перевозочных документов воздушной перевозки
|
Расчет стоимости перевозочных документов воздушной перевозки, оплаты за сверхнормативный багаж на рейсы авиационного предприятия-перевозчика и авиакомпаний, имеющих соглашения с авиационным предприятием
|
Продажа авиабилетов, дополнительных услуг
|
Предоставление пассажирам полной информации относительно маршрута полета, условий применения и срока действия тарифа, визовых и паспортных условий, дополнительных услуг, норм провоза багажа и ручной клади для воздушной перевозки
|
Оформление перевозочных документов, платежных документов воздушной перевозки
|
Прием всех видов оплат за перевозочные документы воздушной перевозки
|
Ведение контроля и учета статистических данных о проданных авиаперевозках и дополнительных платных услугах, предоставляемых авиаперевозчиком
|
Ведение претензионной работы с пассажирами согласно правилам авиационного предприятия
|
Контроль хода регистрации пассажиров на рейс
|
Осуществление паспортно-визового контроля на этапе регистрации и посадки пассажиров на рейс
|
Контроль наличия в аэропорту обслуживания авиационно-технического оборудования и расходных материалов авиационного предприятия-перевозчика (рекламно-информационные материалы, багажные бирки, бланки, швартовочные материалы)
|
Необходимые умения
|
Выявлять некачественное предполетное и послеполетное обслуживание пассажиров
|
Использовать системы бронирования авиационного предприятия-перевозчика
|
Пользоваться информационными системами, телефоном для предоставления пассажирам полной информации относительно маршрута полета, условий применения и срока действия тарифа, визовых и паспортных условий, дополнительных услуг, норм провоза багажа и ручной клади и по вопросам авиационной перевозки
|
Выполнять проверку оформления перевозочных документов по корпоративным договорам в соответствии с законодательством государства пребывания
|
Оформлять статистические данные о проданных авиаперевозках в системе обработки отчетов о продажах
|
Вести работу по рассмотрению обращений граждан, претензий и жалоб пассажиров, поступающих в представительство авиакомпании, связанных с задержкой доставки, утерей, повреждением всего или части содержимого багажа, отменой или задержкой рейсов, обслуживанием, в рамках имеющихся полномочий
|
Оценивать соблюдение обслуживающим агентом стандарта обслуживания пассажиров авиационного предприятия в процессе регистрации пассажиров на рейс
|
Контролировать предоставление комплекса услуг особым категориям пассажиров
|
Проверять наличие у пассажиров действительных паспортов, въездных, выездных, а в случае необходимости и транзитных виз
|
Необходимые знания
|
Правовые основы международных воздушных сообщений, международные требования, рекомендуемая международная практика
|
Законодательство Российской Федерации в области воздушных перевозок
|
Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей
|
Правила перевозки опасных грузов воздушным транспортом
|
Правила перевозки животных воздушным транспортом
|
Правила обслуживания инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности воздушным транспортом
|
Основные положения руководства авиационного предприятия-перевозчика по обслуживанию пассажиров
|
Основные положения программы лояльности авиационного предприятия-перевозчика и альянсов
|
Основы претензионной работы
|
Основы паспортно-визового контроля воздушной перевозки
|
Организационная структура авиационного предприятия-перевозчика и функции его основных структурных подразделений, в том числе представительств и филиалов
|
Основные направления взаимодействия представительств и филиалов авиационного предприятия-перевозчика с компаниями по наземному обслуживанию, службами аэропорта и организациями для качественного и бесперебойного исполнения производственных функций
|
Основы психологии (конфликтологии) для повседневной работы с пассажирами, в том числе в сбойных ситуациях
|
Правила взаиморасчетов за воздушные перевозки на международных и внутренних авиалиниях
|
Основы делового этикета
|
Требования системы управления безопасностью полетов, системы управления качеством, авиационной безопасности, информационной безопасности, охраны труда, пожарной безопасности, охраны окружающей среды
|
Другие характеристики
|
-
|