Порядок, утвержденный данным документом, введен в действие с 16 ноября 2021 года.

12. Организация работы в случае сбоя в работе Модуля ЦСМ РЖД

12.1. В случае сбоя в работе [получения сообщения о неработоспособности (ошибки), сетевой сбой или технический сбой модуля, когда ЕИСЦ не может связаться с Модулем ЦСМ РЖД и получить удовлетворительный ответ], рассылка заявок, оформленных операторами ЦСМ РЖД, осуществляется по электронной почте, Модуль ЦСМ РЖД автоматически формирует список рассылки заявок для ЦСМ РЖД.

Заявки на электронные адреса работникам ДЖВ, ТЦУППК, АО "ФПК", ДОСС, ответственным за исполнение заявки, (в почтовых доменах rzd.ru fpc.ru dzvr.ru), рассылаются ЦСМ РЖД. Заявки, предназначенные для других участников перевозочного процесса, направляются в ТЦУППК для организации их информирования.

Подразделения центрального уровня контролируют по кругу ведения получение заявок работниками, ответственными за их исполнение.

После восстановления работоспособности все заявки, направленные по электронной почте, загружаются в Модуль ЦСМ РЖД.

12.2. Изменение статуса заявки, произошедшие в период сбоя в работе Модуля ЦСМ РЖД, в личных кабинетах пользователей, должны быть внесены сразу после его восстановления работниками, ответственными за исполнение заявок.

12.3. При некорректной работе Модуля ЦСМ РЖД работник, ответственный за исполнение заявки, должен в возможно короткий срок оформить заявку через Автоматизированную систему управления Единая служба поддержки пользователя (далее - АСУ ЕСПП).

Признаки некорректной работы Модуля ЦСМ РЖД:

недоступны разделы, некорректно отображаются;

неполное (некорректное) отображение заявки;

ограниченность доступа;

долгая загрузка страницы;

заявка распределена не в тот личный кабинет (объект, подразделение);

поступила заявка, в которой указан объект, поезд, не относящийся к подразделению;

противоречивая информация в тексте заявки.

12.4. При установлении факта неработоспособности Модуля ЦСМ РЖД по какому-либо пользователю (личному кабинету) линейного уровня управления (вокзалу, остановочному пункту) заявки по данным пользователям обрабатываются в Модуле ЦСМ РЖД вышестоящим подразделением до момента восстановления работоспособности.

12.5. При организации работы необходимо учитывать, что при увольнении работника, его личный кабинет сохраняется не более трех суток.