Порядок, утвержденный данным документом, введен в действие с 16 ноября 2021 года.

5.5. Отчет об исполнении заявки ЦСМ РЖД

5.5.1. После исполнения заявки работник, ответственный за исполнение заявки, изменяет статус заявки на статус "Выполнена" и указывает в поле "Комментарии" к заявке фамилию, имя, отчество, должность.

5.5.2. В случае невыполнения заявки работник, ответственный за исполнение заявки, изменяет статус заявки на статус "Не выполнена", указывает фамилию, имя, отчество, должность и причину невыполнения заявки.

Примеры возможных причин невыполнения заявки:

а) Для заявок на сопровождение и оказание помощи:

отсутствие маломобильного пассажира на месте посадки;

отказ, в случае если при отсутствии внешних признаков ограничения здоровья, пассажир отказался предъявить документ, подтверждающий инвалидность, или нарушал общественный порядок;

не предоставление маломобильному пассажиру услуг.

б) Для заявок на резервирование мест:

отсутствие свободных мест, удовлетворяющих пожеланиям пассажира;

отсутствие оплаты для заявок на резервирование с отложенной оплатой;

не предоставление маломобильному пассажиру услуг.

в) Для заявок на включение в состав пассажирского поезда вагона со специализированными местами для инвалидов:

отсутствие вагона;

не предоставление маломобильному пассажиру услуг.

В случае если причиной невыполнения заявки стало не предоставление маломобильному пассажиру услуг, ответственное подразделение организует служебную проверку и в течение пяти рабочих дней указывает в поле "Комментарии" к заявке причины случившегося и меры, принятые в целях недопущения подобного.