Приложение. ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ОБРАЗОВАНИЕМ, НАУКОЙ И КУЛЬТУРОЙ, ОБЛАГАЕМЫХ ПРИ ИХ ВВОЗЕ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАЛОГОМ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ПО СТАВКЕ 10 ПРОЦЕНТОВ
к письму ГТК России
от 19.03.2003 N 01-06/11536
ВИДОВ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ
И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ОБРАЗОВАНИЕМ,
НАУКОЙ И КУЛЬТУРОЙ, ОБЛАГАЕМЫХ ПРИ ИХ ВВОЗЕ
НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НАЛОГОМ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ПО СТАВКЕ 10 ПРОЦЕНТОВ
┌───┬──────────────────────────────────────┬─────────────────────┐
│ N │ Наименование │ Код ТН ВЭД России │
│п/п│ │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 1.│Газеты печатные │из 4901 99 000 0 │
│ │ │из 4902 │
├───┼──────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 2.│Периодические и продолжающиеся издания│из 4901 99 000 0 │
│ │(журналы, сборники, бюллетени),│из 4902 │
│ │печатные │ │
├───┼──────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 3.│Книжная продукция, связанная с│из 4901 │
│ │образованием, наукой и культурой,│из 4903 00 000 0 │
│ │печатная: книги и брошюры; альбомы по│из 4904 00 000 0 │
│ │искусству (живопись, графика,│из 4905 91 000 0 │
│ │скульптура, архитектура, прикладное│из 4910 00 000 0 │
│ │искусство и т.д.); альбомы, атласы│из 4911 99 000 0 │
│ │(кроме географических); нотные│ │
│ │издания; календари отрывные│ │
│ │ежедневные; издания для слепых │ │
└───┴──────────────────────────────────────┴─────────────────────┘
Примечания. К указанным в настоящем перечне периодическим печатным изданиям и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция рекламного и эротического характера.
К периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания.
К книжной продукции рекламного характера относится книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в которой реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного экземпляра книжной продукции.
К периодическим печатным изданиям, указанным в пунктах 1, 2 перечня, и к книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, указанной в пункте 3 перечня, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в электронном виде, распространяемые, в частности, на магнитных носителях.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей