Приложение. ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ОБРАЗОВАНИЕМ, НАУКОЙ И КУЛЬТУРОЙ, ОБЛАГАЕМЫХ ПРИ ИХ ВВОЗЕ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАЛОГОМ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ПО СТАВКЕ 10 ПРОЦЕНТОВ

Приложение

к письму ГТК России

от 19.03.2003 N 01-06/11536

ПЕРЕЧЕНЬ

ВИДОВ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ

И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ОБРАЗОВАНИЕМ,

НАУКОЙ И КУЛЬТУРОЙ, ОБЛАГАЕМЫХ ПРИ ИХ ВВОЗЕ

НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАЛОГОМ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ПО СТАВКЕ 10 ПРОЦЕНТОВ

┌───┬──────────────────────────────────────┬─────────────────────┐

│ N │ Наименование │ Код ТН ВЭД России │

│п/п│ │ │

├───┼──────────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│ 1.│Газеты печатные │из 4901 99 000 0 │

│ │ │из 4902 │

├───┼──────────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│ 2.│Периодические и продолжающиеся издания│из 4901 99 000 0 │

│ │(журналы, сборники, бюллетени),│из 4902 │

│ │печатные │ │

├───┼──────────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│ 3.│Книжная продукция, связанная с│из 4901 │

│ │образованием, наукой и культурой,│из 4903 00 000 0 │

│ │печатная: книги и брошюры; альбомы по│из 4904 00 000 0 │

│ │искусству (живопись, графика,│из 4905 91 000 0 │

│ │скульптура, архитектура, прикладное│из 4910 00 000 0 │

│ │искусство и т.д.); альбомы, атласы│из 4911 99 000 0 │

│ │(кроме географических); нотные│ │

│ │издания; календари отрывные│ │

│ │ежедневные; издания для слепых │ │

└───┴──────────────────────────────────────┴─────────────────────┘

Примечания. К указанным в настоящем перечне периодическим печатным изданиям и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция рекламного и эротического характера.

К периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания.

К книжной продукции рекламного характера относится книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в которой реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного экземпляра книжной продукции.

К периодическим печатным изданиям, указанным в пунктах 1, 2 перечня, и к книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, указанной в пункте 3 перечня, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в электронном виде, распространяемые, в частности, на магнитных носителях.