Инструментом реализации персонализированного информирования заявителя является профилирование (использование известных сведений о заявителе) и анкетирование (в том числе посредством интеллектуального помощника или автоматизированных информационных систем), позволяющие по жизненной ситуации заявителя и цели его обращения определить и предоставить ему индивидуальный вариант предоставления государственной или муниципальной услуги.
У заявителя не должны запрашиваться сведения, имеющиеся в распоряжении органов власти и организаций и органов местного самоуправления, в том числе в личном кабинете. Число вопросов, задаваемых в ходе профилирования, должно быть минимально необходимым.
По итогам профилирования заявителю должна быть предоставлена исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной или муниципальной услуги в его индивидуальном случае (перечень документов, срок, стоимость, критерии принятия решения и основания для отказа).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей