5.5.15. Способы определения победителя

5.5.15. Способы определения победителя.

5.5.15.1 Всякий матч или лег (в спортивных дисциплинах "одиночный разряд", "парный разряд", "микст", "командные соревнования", предусматривающих игры на списание очков) играют с окончанием в сектор "удвоения", то есть для того, чтобы закончить и выиграть лег, игрок должен попасть дротиком в зону "удвоения" (кольцо удвоения числа сектора или "булл") числа, равного половине остатка очков.

5.5.15.2 Игрок, который первым пришел к окончанию попаданием в сектор "удвоение", объявляется победителем данного лега или матча (применительно к обстоятельствам).

5.5.15.3 Матч или сет, состоящий из легов, разыгрывается по принципу "серии до двух побед" (пяти, семи и так далее) в легах, (игрок, первым выигравший большее количество из определенного числа легов, становится победителем матча или сета, оставшиеся леги не разыгрываются.

5.5.15.4 Матч, состоящий из сетов, разыгрывается по принципу серии до двух побед (пяти, семи и так далее) в сетах (игрок, первым выигравший большее количество из определенного числа сетов, становится победителем матча, оставшиеся сеты не разыгрываются.