II. Задачи и функции Управления

9. Основными задачами Управления являются:

9.1. Определение направлений развития международного сотрудничества и информационной политики Росреестра, территориальных органов и подведомственных учреждений.

9.2. Организация разработки, согласования и актуализации концепций международного сотрудничества и информационной политики Росреестра.

9.3. Контроль деятельности территориальных органов и подведомственных учреждений по реализации полномочий в области международного сотрудничества, информационной политики и реализации специальных и интеграционных проектов.

9.4. Информационное сопровождение деятельности Росреестра.

9.5. Организация деятельности по реализации Росреестром корпоративной политики, включая совершенствование системы корпоративного управления.

10. Управление в соответствии с возложенными на него задачами исполняет следующие основные функции:

10.1. Разрабатывает концепции международного сотрудничества и информационной политики Росреестра, координирует и осуществляет мониторинг их реализации структурными подразделениями, территориальными органами и подведомственными учреждениями.

10.2. Организует и участвует в деятельности Росреестра по развитию сотрудничества и взаимодействию с общественными, международными организациями и аналогичными по компетенции ведомствами иностранных государств.

10.3. Организует деятельность по реализации специальных и интеграционных проектов в области международного сотрудничества и информационной политики Росреестра в рамках компетенции Управления.

10.4. Организует и проводит работу по изучению и анализу передового международного опыта, а также применению лучших практик в сфере деятельности Росреестра.

10.5. Готовит отчетность о реализации ведомственных концепций международного сотрудничества и информационной политики.

10.6. Разрабатывает рекомендации, принципы, правила и подходы в области международного сотрудничества и информационной политики Росреестра, в том числе территориальных органов и подведомственных учреждений.

10.7. Участвует в подготовке предложений по улучшению деятельности Росреестра в установленных сферах деятельности на основе анализа общественного мнения.

10.8. Осуществляет подготовку документов для оформления дипломатических и служебных паспортов гражданским служащим Росреестра, обеспечивает надлежащее хранение дипломатических и служебных паспортов.

10.9. Участвует в организации служебных заграничных командировок гражданских служащих Росреестра в пределах компетенции Управления в части формирования повестки проводимых мероприятий и организации коммуникации с принимающей стороной.

10.10. Взаимодействует с Министерством иностранных дел Российской Федерации, соответствующими дипломатическими представительствами или консульскими учреждениями по вопросам организации служебных командировок гражданских служащих Росреестра за пределы Российской Федерации.

10.11. Осуществляет подготовку информационных и справочных материалов к встречам Руководителя и заместителей Руководителя с официальными представителями иностранных государств и международных организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

10.12. Организует взаимодействие Росреестра с иностранными организациями, Министерством иностранных дел Российской Федерации, иными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, посольствами иностранных государств по вопросам приема иностранных делегаций, включая оказание визовой поддержки, организацию протокольных мероприятий, в части компетенции Росреестра.

10.13. Осуществляет функции Секретариата Межгосударственного совета по геодезии, картографии, кадастру и дистанционному зондированию Земли государств - участников СНГ.

10.14. Осуществляет организацию, координацию и участвует в деятельности Росреестра, территориальных органов и подведомственных учреждений по вопросам международного сотрудничества.

10.15. Формирует ежегодные планы мероприятий, проводимых в рамках международного сотрудничества и информационной политики Росреестра.

10.16. Осуществляет подготовку информационно-аналитических отчетов по направлениям деятельности Росреестра на основе публикуемых в средствах массовой информации (далее - СМИ) материалов.

10.17. Осуществляет подготовку и распространение официальных сообщений, пресс-релизов, заявлений и иных информационных материалов, посвященных деятельности Росреестра.

10.18. Осуществляет информационное обеспечение официальных аккаунтов Росреестра в социальных сетях.

10.19. Размещает пресс-релизы, комментарии и другие информационные материалы о деятельности Росреестра на интернет-сайте Росреестра, осуществляет подготовку предложений, направленных на его развитие, в соответствии с компетенцией Управления.

10.20. Организует работу по изучению и анализу мнения граждан, представителей профессиональных сообществ и общественных объединений по вопросам реализации информационной политики Росреестра.

10.21. Организует взаимодействие Росреестра, территориальных органов, подведомственных учреждений со СМИ, гражданами, представителями общественных и профессиональных объединений в рамках реализации информационной политики Росреестра.

10.22. Осуществляет разработку, внедрение и контроль за соблюдением стандартов визуальной идентификации Росреестра, территориальных органов и подведомственных учреждений в оформлении информационных материалов, сайтов и т.д.

10.23. Осуществляет мониторинг СМИ по направлениям деятельности Росреестра, территориальных органов и подведомственных учреждений.

10.24. Организует участие представителей Росреестра в конференциях, форумах, презентациях, выставках, тематических семинарах и других публичных мероприятиях, в том числе международных, в сфере интересов Росреестра.

10.25. Организует и проводит конференции, форумы, презентации, выставки, тематические семинары и другие публичные мероприятия, в том числе международные, в рамках компетенции Росреестра.

10.26. Организует и проводит пресс-конференции, брифинги, круглые столы, встречи и интервью руководства и сотрудников Росреестра с представителями СМИ.

10.27. Формирует положительный образ и благоприятное социально-политическое и общественное мнение о деятельности Росреестра.

10.28. Осуществляет аккредитацию представителей СМИ на проводимые Росреестром мероприятия.

10.29. Организует работу по обеспечению деятельности Общественного совета при Росреестре.

10.30. Осуществляет сбор и анализ информации об итогах и достигнутых результатах проведенных мероприятий в области международного сотрудничества и информационной политики Росреестра.

10.31. Осуществляет разработку и внедрение ведомственных актов и иных документов, определяющих корпоративную политику Росреестра.

10.32. Реализует мероприятия, направленные на формирование корпоративной культуры, правил внутренней и внешней коммуникации Росреестра и его территориальных органов.

10.33. Осуществляет составление и ведение сметы по направлению деятельности Управления, формирование и внесение изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формирование, согласование, утверждение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" предложений на закупку и КБК на закупку.

10.34. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок информацию и документы об исполнении контрактов по направлению деятельности Управления (отдельного этапа исполнения контрактов, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактами по направлению деятельности Управления, стороной контракта, заключения по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта).

10.35. Рассматривает устные и письменные обращения, заявления, жалобы граждан, юридических лиц, обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принимает по ним решения и направляет ответы заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

10.36. Участвует в установленном порядке в подготовке предложений по совершенствованию действующего законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

10.37. Участвует в рассмотрении и согласовании проектов нормативных правовых, нормативно-технических и иных актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в том числе поступающих на согласование в Росреестр.

10.38. Участвует в работе по проведению мероприятий мобилизационной подготовки Росреестра.

10.39. Осуществляет подготовку технических заданий, обоснований способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также иных документов в соответствии с установленным в Росреестре порядком организации проведения закупочных процедур для заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

10.40. Участвует в пределах своих полномочий в рассмотрении и согласовании конкурсной (аукционной) документации, извещений о проведении запросов котировок, а также в рассмотрении и оценке заявок участников процедур закупок по направлению деятельности Управления.

10.41. Организует приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполненных по государственным контрактам, заключенным за счет средств федерального бюджета в рамках деятельности Управления. Размещает информацию и документы в единой информационной системе в сфере закупок.

10.42. По поручению руководства совместно с Правовым управлением Росреестра осуществляет представительство (по вопросам своей компетенции) в судах общей юрисдикции, арбитражных судах различных инстанций по делам с участием Росреестра, его территориальных органов, подведомственных учреждений.

11. Управление также осуществляет иные функции в соответствии с актами Росреестра и поручениями Руководителя.

12. В соответствии с возложенными задачами и выполняемыми функциями Управление имеет право:

12.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных учреждений документы, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления.

12.2. Привлекать в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, структурные подразделения, территориальные органы и подведомственные учреждения, а также научные и иные организации, ученых и специалистов.

12.3. Запрашивать сведения об исполнении, причинах неисполнения территориальными органами и подведомственными учреждениями поручений Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления, осуществлять контроль исполнения указанных поручений.

12.4. Принимать участие в пределах своей компетенции в работе экспертных и рабочих групп, координационных и совещательных органов, создаваемых Росреестром, а также в работе межведомственных комиссий, совещаниях, научно-практических конференциях, симпозиумах.

12.5. Вносить руководству Росреестра предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении, вносить в установленном порядке предложения о проведении проверок деятельности территориальных органов и подведомственных учреждений, а также о формах рассмотрения результатов проверок и мерах по устранению выявленных недостатков.

12.6. Разрабатывать и вносить в установленном порядке проекты приказов и распоряжений Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

12.7. Участвовать в организации профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих Росреестра и работников подведомственных учреждений.

13. Управление также осуществляет иные права, относящиеся к компетенции Управления, с учетом законодательства Российской Федерации.