Раздел 8. Информация об итогах инвентаризации имущества страховой организации

Раздел 8. Информация об итогах инвентаризации имущества страховой

организации

Информация о проведении инвентаризации имущества страховой организации,

бланков строгой отчетности, а также сведения об инвентаризации находящихся

(учитываемых) на счетах в кредитных организациях денежных средств,

находящихся (учитываемых) на счетах в управляющих компаниях ценных бумаг и

иного имущества, принятого или приобретенного страховой организацией, о

выявлении отсутствия (недостачи) имущества страховой организации и

стоимости недостающего имущества и действиях временной администрации

страховой организации, направленных на установление причин отсутствия

(недостачи) имущества страховой организации:

N п/п

Наименование подразделения страховой организации

(головной офис, филиал, обособленное структурное подразделение)

Дата окончания инвентаризации

Результаты инвентаризации

(при выявлении недостающего имущества указывается его стоимость согласно данным учета, при обнаружении неучтенного имущества указываются его виды и количество)

Комментарии

1

2

3

4

5

Информация о недвижимом имуществе страховой организации, учитываемом на

балансе страховой организации:

N п/п

Наименование и назначение имущества

Адрес объекта, кадастровый номер

Площадь помещения (м2)

Балансовая стоимость (тысяч рублей)

Наличие регистрации права собственности (да/нет)

Затраты на содержание объекта в месяц (тысяч рублей)

Наличие арендатора (да/нет)

Наименование/фамилия, имя и отчество (при наличии), ИНН арендатора

Арендный платеж в месяц (тысяч рублей)

Дата последнего платежа

Судебные споры по объекту (да/нет)

Примечание (информация о причинах отсутствия регистрации права собственности на недвижимое имущество в пользу страховой организации; подробные сведения о споре, лицах, участвующих в деле, ходе рассмотрения и другая существенная, по мнению временной администрации страховой организации, информация)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13