2. Порядок организации и деятельности дополнительного офиса

2.1. Решение об организации дополнительного офиса, его местонахождении и правилах его деятельности принимается адвокатским образованием в установленном им порядке. Адвокатское образование вправе уполномочить обособленное подразделение на организацию дополнительного офиса.

Дополнительный офис считается организованным с момента внесения сведений о нем в Реестр адвокатских образований и их филиалов субъекта Российской Федерации. С этого момента в дополнительном офисе может осуществляться адвокатская деятельность.

2.2. Адвокатское образование (обособленное подразделение) вправе назначить одного из адвокатов ответственным за деятельность дополнительного офиса (организатором).

Полномочия ответственного за деятельность дополнительного офиса (организатора) определяются организовавшим адвокатским образованием (обособленным подразделением).

2.3. При организации дополнительных офисов в помещениях, находящихся в собственности, а также во владении доверителя по основаниям, установленным законом или договором, необходимо обеспечить обособление помещений, используемых для осуществления адвокатской деятельности, от иных помещений доверителя, а также соблюдение положений п. 9 ст. 6 КПЭА, согласно которым адвокат должен вести делопроизводство отдельно от материалов и документов, принадлежащих доверителю, а материалы, входящие в состав адвокатского производства, по делу, а также переписка адвоката с доверителем должны быть ясным и недвусмысленным образом обозначены как принадлежащие адвокату или исходящие от него.

2.4. Деятельность дополнительного офиса прекращается решением организовавшего его адвокатского образования (обособленного подразделения).

Указанное решение является основанием для исключения сведений о дополнительном офисе из Реестра адвокатских образований и их филиалов субъекта Российской Федерации.