Приложение N 1. Сведения о временных параметрах приема, обработки и передачи вызовов в диспетчерские службы в системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (Форма 1/112)

Приложение N 1

к формам, срокам и порядку

предоставления информации,

формируемой средствами

системы обеспечения вызова

экстренных оперативных служб

по единому номеру "112",

определенным приказом МЧС России

от 14.03.2022 N 192

Форма 1/112

Сведения

о временных параметрах приема, обработки и передачи вызовов

в диспетчерские службы в системе обеспечения вызова

экстренных оперативных служб по единому номеру "112"

наименование субъекта Российской Федерации ____________________

за период с ____________ по _____________

(дата) (дата)

N п/п

Наименование

Требования согласно нормативным правовым актам, утвержденным Правительством Российской Федерации <1>

Фактические данные из системы-112

Примечание

1.

Максимальное время ожидания заявителем ответа системы-112 от момента установления соединения до момента ответа сотрудника операторского персонала системы-112, секунд

20

2.

Среднее время ожидания заявителем ответа сотрудника операторского персонала системы-112 от момента установления соединения до момента ответа сотрудника операторского персонала системы-112, секунд

8

3.

Среднее время, в течение которого осуществляется опрос заявителя или идентификация ситуации сотрудником операторского персонала системы-112 и становится доступна карточка (с заполненными обязательными полями) диспетчеру одной или нескольких выбранных сотрудником операторского персонала системы-112 диспетчерских служб, секунд

75

4.

Максимальное время, в течение которого после отправки сотрудником операторского персонала системы-112 карточки (с заполненными обязательными полями) диспетчер диспетчерской службы подтверждает факт приема сообщения о происшествии, секунд

30

5.

Максимальное время, в течение которого сотрудник операторского персонала системы-112 инициирует обратный вызов в случае внезапного прерывания соединения с заявителем, секунд

10

6.

Минимальное количество попыток обратного вызова, которое сотрудник операторского персонала системы-112 должен совершить в случае внезапного прерывания соединения с заявителем, шт.

3

7.

Максимальное время, в течение которого с момента установления соединения сотрудник операторского персонала системы-112 ожидает ответ заявителя при обратном вызове, минут

1

8.

Время консультативного обслуживания заявителя сотрудником операторского персонала системы-112, минут

2

9.

Максимальное время, в течение которого осуществляется оказание психологической поддержки, минут

30

10.

Минимальный срок хранения информации о поступившем вызове экстренных оперативных служб и принятых мерах реагирования на него, год

3

_____________________________________________________ _________________

Руководитель оператора системы-112 <2> (подпись)

_____________________________________________________

Исполнитель: фамилия, имя, отчество (при наличии),

номер телефона, адрес электронной почты (при наличии)

--------------------------------

<1> Подпункт "р" пункта 9 обязательных требований к организации и функционированию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", в том числе порядок и сроки осуществления приема, обработки и передачи вызовов по единому номеру "112" диспетчерским службам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2021 г. N 1931 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 47, ст. 7840).

<2> Абзац шестой пункта 2 Правил взаимодействия сил и средств систем обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2021 г. N 2071 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 49, ст. 8258).