1.1. Государственные услуги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Значение показателей Программы
|
|
|
|
|
|
|
Базовый сценарий
|
Сценарий развития
|
|
|
N п/п/Код показателя (NГУN)
|
Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации
|
Единица измерения показателя
|
Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)
|
2022
|
2023
|
2024
|
2022
|
2023
|
2024
|
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган
|
Код цели, на которую направлен показатель
|
1ГУ
|
Государственная услуга по лицензированию образовательной деятельности
|
1ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
0,00
|
15,00
|
75,00
|
80,00
|
15,00
|
75,00
|
80,00
|
С.М. Кочетова
|
1
|
1ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
С.М. Кочетова
|
1
|
1ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
45,00
|
45,00
|
45,00
|
45,00
|
45,00
|
45,00
|
45,00
|
X
|
|
1ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
1,90
|
1,90
|
1,90
|
1,90
|
1,90
|
1,90
|
1,90
|
X
|
|
1ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
чел./час
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
X
|
|
1ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
С.М. Кочетова
|
1
|
1ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
|
1ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
|
1ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
|
1ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
|
1ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
С.М. Кочетова
|
1
|
1ГУ12
|
Доля реализованных межведомственных взаимодействий при оказании государственной услуги в электронном виде
|
%
|
0,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
С.М. Кочетова
|
2
|
1ГУ13
|
Подача электронного документа (заявления), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью через сеть "Интернет"
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
С.М. Кочетова
|
1
|
1ГУ14
|
Результат предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Е.Е. Семченко
|
1
|
2ГУ
|
Государственная услуга по государственной аккредитации образовательной деятельности
|
2ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
62,00
|
71,00
|
80,00
|
80,00
|
71,00
|
80,00
|
80,00
|
С.М. Кочетова
|
1
|
2ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
С.М. Кочетова
|
1
|
2ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
дни
|
105,00
|
105,00
|
90,00
|
90,00
|
105,00
|
90,00
|
90,00
|
С.М. Кочетова
|
1
|
2ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
278,00
|
278,00
|
278,00
|
278,00
|
278,00
|
278,00
|
278,00
|
X
|
|
2ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
руб.
|
45767 408,00
|
11908 671,53
|
<...>
|
19462 673,68
|
<...>
|
18438 668,80
|
19462 673,68
|
С.М. Кочетова
|
1
|
2ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
|
2ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
1
|
2ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
|
2ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
|
2ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
С.М. Кочетова
|
1
|
2ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
|
2ГУ12
|
Доля реализованных межведомственных взаимодействий при оказании государственной услуги в электронном виде
|
%
|
0,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
С.М. Кочетова
|
2
|
2ГУ13
|
Подача электронного документа (заявления), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью через сеть "Интернет"
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
|
2ГУ14
|
Результат предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Е.Е. Семченко
|
1
|
2ГУ15
|
Передача заинтересованным органам государственной власти результатов предоставления государственной услуги в электронном виде с применением единой системы межведомственного электронного взаимодействия
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
С.М. Кочетова
|
1
|
2ГУ16
|
Получение результата оказания государственной услуги в личном кабинете на едином портале государственных и муниципальных услуг без обязательного посещения органа государственной власти или многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
С.М. Кочетова
|
1
|
2ГУ17
|
Сокращение затрат на государственное управление, полученных от цифровой трансформации государственной услуги
|
руб.
|
0,00
|
2933 480,00
|
2933 480,00
|
2933 480,00
|
2933 480,00
|
2933 480,00
|
2933 480,00
|
С.М. Кочетова
|
2
|
3ГУ
|
Государственная услуга по признанию образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве
|
3ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
72,00
|
75,00
|
75,00
|
80,00
|
75,00
|
75,00
|
80,00
|
С.М. Кочетова
|
1
|
3ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
100,00
|
X
|
|
3ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
дни
|
45,00
|
45,00
|
45,00
|
45,00
|
45,00
|
45,00
|
45,00
|
X
|
|
3ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
2,53
|
2,53
|
2,53
|
2,53
|
2,53
|
2,53
|
2,53
|
X
|
|
3ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
чел./час
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
X
|
|
3ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
|
3ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
|
3ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
|
3ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
|
3ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
|
3ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
С.М. Кочетова
|
1
|
3ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
4,00
|
4,00
|
4,00
|
4,00
|
4,00
|
4,00
|
4,00
|
X
|
|
3ГУ13
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
С.М. Кочетова
|
1
|
3ГУ14
|
Передача заинтересованным органам государственной власти результатов предоставления государственной услуги в электронном виде с применением единой системы межведомственного электронного взаимодействия
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
С.М. Кочетова
|
1
|