4.1. Конструкция ЗПУ "Газ-Гарант" (рис. 14) является моноблочной, состоящей из корпуса, в который вмонтирован канат диаметром 2,2 мм. Канат имеет длину 300 мм. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода свободного конца каната.
4.2. Конструкция ЗПУ "Скат" (рис. 15) является моноблочной, состоящей из корпуса, в который вмонтирован канат диаметром 2,2 мм. Канат имеет длину 300 мм. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода свободного конца каната.
4.3. Конструкция ЗПУ "Скат универсал" (рис. 16) состоит из корпуса, в котором выполнены два продольных сквозных канала, и гибкого охватывающего элемента, один конец которого неразъемно зафиксирован в корпусе, а второй конец в положении окончательной сборки поочередно пропущен через оба сквозных канала с образованием двух петель, одна из которых охватывает проушины узла запирания и расположена между одним из сквозных каналов и заделкой охватывающего элемента в корпусе, а вторая расположена между сквозными каналами. Длина гибкого стержня (каната) - 500 мм, диаметр - 2,2 мм.
4.4. Конструкция ЗПУ "ТП 350-01" (рис. 17) является моноблочной, состоящей из корпуса с жестко закрепленным в нем отрезком каната диаметром 2,2 мм и размещенного в корпусе стопорного элемента, взаимодействующего с канатом в процессе пломбирования. Канат может иметь длину 300 или 500 мм.
4.5. Конструкция ЗПУ "Мини-Блок" (рис. 18) состоит из корпуса с запирающим механизмом и троса, закрепленного одним концом в корпусе. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода свободного конца троса. Длина гибкого стержня (каната) - 500 мм, диаметр - 2,6 мм.
4.6. Конструкция ЗПУ "ОХРА 350" (рис. 19) состоит из цилиндрического корпуса с жестко зафиксированным в нем отрезком троса. В корпусе имеется сквозной канал со стороны цилиндрической боковой поверхности для ввода свободного конца троса. Длина гибкого элемента (каната) - 455 мм, диаметр - 2,2 мм.
5. Конструкция ЭЗПУ "Биг Лок" (рис. 20) состоит из электронного блока "Сириус" (рис. 21) многократного использования и одноразового механического ЗПУ "Спрут-777" (рис. 3).
Для установки ЭЗПУ "Биг Лок" на запорный узел вагона (контейнера), свободный конец троса пропускается последовательно через проушины узла запирания, отверстие на верхней грани корпуса электронного блока, проходной канал ЗПУ "Спрут-777" и отверстие на нижней грани корпуса электронного блока "Сириус", после чего канат затягивается до образования петли минимального размера.
Снятие ЭЗПУ "Биг Лок" с запорного узла вагона (контейнера) производится путем перерезания троса с помощью тросореза или клещей-кусачек.
Рис. 21. Электронный блок "Сириус"
Корпус электронного блока "Сириус" изготовлен из ударопрочной радиопрозрачной пластмассы. На поверхности корпуса нанесена следующая маркировка:
товарный знак завода-изготовителя;
Электронный блок "Сириус" имеет отверстия для пропуска каната, два на верхней грани корпуса и одно на нижней, а также ложемент, в который устанавливается корпус ЗПУ "Спрут 777". Свободный конец троса перед установкой на узел пломбирования пропускается через одно из отверстий в верхней части корпуса.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей