3. Способы установки технических средств защиты на вагонах и контейнерах
3.1. Установка ТСЗ производится на исправные запорные устройства вагонов или контейнеров.
3.2. При установке универсального или специализированного ЗПУ свободный конец каната пропускается через совмещенные отверстия запорного узла вагона или контейнера, затем - через продольное отверстие в корпусе ЗПУ и затягивается до образования петли минимального размера (рис. 28).
Рис. 28. Способ установки универсального
или специализированного ЗПУ на вагон или контейнер
В случае пломбирования вагона или контейнера ЗПУ "Спрут-777М" рукоятка стопорного винта вращается по часовой стрелке до момента ее отделения от винта. При сборке ЗПУ винт установлен в положение, обеспечивающее свободное прохождение каната через продольное отверстие корпуса ЗПУ. Для блокирования каната рукоятка винта поворачивается на 3 - 4 оборота по часовой стрелке до момента ее отделения от винта (рис. 29).
Рис. 29. Способ установки ЗПУ "Спрут-777М" на вагон
или контейнер
В случае пломбирования вагона или контейнера ЗПУ "Блок-Гарант 3М" или "ТП 50" способ их установки и блокирование каната ручкой с резьбовым концом производятся аналогично установке ЗПУ "Спрут-777М".
3.3. После установки универсального или специализированного ЗПУ на вагон или контейнер проверяется надежность его замыкания попыткой вручную извлечь канат из корпуса. При исправном ЗПУ обратный ход каната исключается.
3.4. При установке универсального ЗПУ на цистерну с крышками загрузочных люков барашкового типа со специальными проушинами свободный конец каната пропускается через совмещенные отверстия проушин крышки люка и горловины цистерны, а затем - через продольное отверстие корпуса ЗПУ и затягивается до образования петли минимального размера.
3.5. Установка универсального ЗПУ на цистерну с крышками загрузочных люков барашкового типа в место одного снятого барашка производится после затяжки семи стяжных болтов путем пропускания свободного конца каната через отверстия в ручке шарнира, во вновь просверленные отверстия в скобе крышки люка цистерны и продольное отверстие корпуса ЗПУ с последующим затягиванием каната до образования петли минимального размера.
3.6. При установке универсального ЗПУ на цистерну с крышками загрузочных люков ригельного типа последовательно пропускается свободный конец каната через отверстие ушка на гайке откидного болта, затем - через отверстие ушка на боковой поверхности ригеля и после - через продольное отверстие корпуса ЗПУ с последующим затягиванием каната до образования петли минимального размера.
3.7. В случае установки универсального ЗПУ на цистерну с крышками загрузочных люков ригельного типа с двумя проушинами свободный конец каната ЗПУ пропускается через отверстие ушка на гайке откидного болта, затем - под ригелем люка с внутренней стороны откидного болта. Корпус ЗПУ размещается между рукоятками гайки откидного болта, свободный конец каната пропускается через продольное отверстие в корпусе ЗПУ и затягивается до образования петли минимального размера.
3.8. При установке универсального ЗПУ на нижнее сливное устройство танк-контейнера последовательно пропускается свободный конец каната через совмещенные отверстия на корпусе и рукоятке устройства, затем - через продольное отверстие корпуса ЗПУ с последующим затягиванием каната до образования петли минимального размера.
3.9. В случае установки специализированного ЗПУ на крышку верхнего люка танк-контейнера предварительно производится затяжка стяжных болтов барашкового типа крышки люка и установка фиксирующего штыря в запорный узел. После чего, свободный конец каната ЗПУ пропускается через отверстие фиксирующего штыря, затем - через продольное отверстие в корпусе ЗПУ и затягивается до образования петли минимального размера.
3.10. При установке стержневого ЗПУ на контейнер стержень ЗПУ вставляется сверху вниз в совмещенные отверстия запорного устройства контейнера. Затем на стержень до упора надевается снизу вверх втулка (корпус) ЗПУ до взаимодействия с фиксирующим механизмом (рис. 30).
Рис. 30. Способ установки стержневого ЗПУ на контейнер
3.11. После установки стержневого ЗПУ на контейнер производится проверка надежности его замыкания попыткой разомкнуть вручную ЗПУ.
3.12. Запирание вагонов и контейнеров ЗУ производится путем пропускания свободного конца каната гибкого стержня в совмещенные отверстия запорного устройства вагона, контейнера, затем в сквозное отверстие корпуса ЗУ. После этого производится затягивание каната до получения петли минимального размера. Запирание (фиксация каната) осуществляется завинчиванием винта в резьбовое отверстие корпуса по часовой стрелке до появления щелчка и свободного проворачивания. Затем винт обламывается (рис. 31).
Рис. 31. Способ установки ЗУ на вагон или контейнер
3.13. После запирания ЗУ производится проверка надежности замыкания попыткой вручную переместить корпус по канату в обратном направлении. При исправном ЗУ обратный ход корпуса относительно каната исключается.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей