19. В части документационного обеспечения и архивного дела

19. В части документационного обеспечения и архивного дела:

19.1. Обеспечивает, в том числе с использованием системы электронного документооборота Министерства и межведомственной системы электронного документооборота, своевременные прием, регистрацию, сканирование, передачу входящей документации руководству Министерства и в структурные подразделения Министерства, а также регистрацию, сканирование и отправку исходящей корреспонденции Министерства адресатам.

19.2. Обеспечивает регистрацию и сканирование приказов (за исключением приказов о регистрации объектов культурного наследия в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, приказов об утверждении штатного расписания, по личному составу, на отпуск, о командировании), распоряжений, циркулярных писем, поручений руководства Министерства, направление их адресатам.

19.3. Обеспечивает своевременную и качественную подготовку проектов указаний руководства по исполнению поступивших в адрес Министерства поручений и иных материалов и направляет их в установленном порядке соответствующим должностным лицам для принятия решения по ним.

19.4. Осуществляет ведение и совершенствование делопроизводства и архивного дела в Министерстве в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19.5. Осуществляет методическое руководство организацией делопроизводства в Министерстве, разрабатывает проекты актов Министерства, обеспечивающих единый порядок делопроизводства и документооборота в Министерстве, координирует работу структурных подразделений по этим вопросам.

19.6. Организует обучение сотрудников Министерства работе в системе электронного документооборота.

19.7. Осуществляет комплектование архива Министерства документами структурных подразделений.

19.8. Обеспечивает учет документов архива Минкультуры России и создание научно-справочного аппарата к ним.

19.9. Координирует работу структурных подразделений Министерства по составлению номенклатур дел департаментов, в том числе в системе электронного архива, представляет на утверждение сводную номенклатуру дел Министерства.

19.10. Обеспечивает рассмотрение запросов организаций и граждан на основании документов архива Министерства.

19.11. Оказывает методическую помощь структурным подразделениям Министерства в процессе подготовки дел к передаче в архив Министерства.

19.12. Организует деятельность Центральной экспертной комиссии Министерства по проведению экспертизы ценности документов Министерства.

19.13. Обеспечивает подготовку и передачу документов Министерства, включенных в состав Архивного фонда Российской Федерации, на постоянное хранение в государственные архивы.

19.14. Обеспечивает соблюдение порядка использования и хранения гербовой печати Министерства, печати и штампов Департамента.

19.15. Осуществляет координацию выполнения копировально-множительных работ по поручениям руководства Министерства и заявкам руководителей структурных подразделений Министерства.