Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Рекомендательные этические правила служебного поведения гражданских служащих Службы

III. Рекомендательные этические правила служебного поведения

гражданских служащих Службы

24. В служебном поведении гражданскому служащему Службы необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

25. В служебном поведении гражданский служащий Службы воздерживается от:

а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;

г) курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами.

26. Гражданские служащие Службы призваны воздерживаться от размещения в личных целях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в социальных сетях:

а) изображений, текстовых, аудио-, видеоматериалов, прямо или косвенно указывающих на их должностной статус, если данное действие не связано с исполнением должностных обязанностей;

б) публикаций, противоречащих морально-этическим ценностям и способных причинить вред их репутации, авторитету Службы и гражданской службе в целом.

27. Гражданские служащие Службы призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.

Гражданские служащие Службы должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.

28. Внешний вид гражданского служащего Службы при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к государственным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.