2. Основные задачи Управления

2.1. Исполнение и контроль за исполнением в пределах своих полномочий федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов ФАС России, отнесенных к ведению Управления, поручений (указаний) руководителя ФАС России и курирующего деятельность Управления заместителя руководителя ФАС России.

2.2. Осуществление формирования и реализации информационной политики ФАС России.

2.3. Информирование граждан о деятельности ФАС России и ее территориальных органов по защите и развитию конкуренции в Российской Федерации.

2.4. Формирование положительного общественного мнения о деятельности ФАС России через средства массовой информации, социальные медиа и с помощью Общественной приемной ФАС России, а также различных механизмов адвокатирования конкуренции.

2.5. Координация работы территориальных органов по вопросам взаимодействия со средствами массовой информации, работы с социальными медиа, внутренним порталом ФАС России и другим вопросам в рамках полномочий Управления.

2.6. Организация и контроль работы Общественной приемной ФАС России, в том числе организация личного приема граждан сотрудниками профильных управлений ФАС России по вопросам, входящим в компетенцию ФАС России, оказание консультационной помощи по вопросам деятельности ФАС России, проведение справочно-консультационной работы с гражданами по вопросам, связанным с подготовкой документов для направления в ФАС России, предоставление контактной и другой справочной информации.

2.7. Организация и проведение ежегодного общероссийского дня приема граждан. Осуществление методической помощи и координация работы территориальных органов по проведению общероссийского дня приема граждан.

2.8. Развитие системы внутренних коммуникаций ФАС России, повышение эффективности внутриорганизационного информационного обмена.

2.9. Разработка и реализация программ повышения лояльности и мотивации сотрудников ФАС России.

2.10. Формирование и развитие единой организационной культуры (корпоративной культуры) ФАС России.

2.11. Методическое обеспечение структурных подразделений и территориальных органов ФАС России по вопросам, отнесенным к ведению Управления.

2.12. Обеспечение взаимодействия между структурными подразделениями и территориальными органами по вопросам, отнесенным к ведению Управления.

2.13. Реализация социально значимых проектов в целях адвокатирования конкуренции.