Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 1

к Единым требованиям

к организации деятельности

органов службы занятости,

утвержденным приказом

Минтруда России

от 29 апреля 2019 г. N 302

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минтруда России от 18.03.2022 N 143)

(см. текст в предыдущей редакции)

Внедрение Единых требований осуществляется в соответствии с планом перспективного развития центров занятости населения, утверждаемым уполномоченным исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, по следующим основным рекомендуемым направлениям:

1) текущий и капитальный ремонт здания и помещений центра занятости населения;

2) оснащение рабочих мест работников центров занятости населения, в том числе:

оборудование зоны цифровых сервисов;

обустройство зон первичного приема, включая оборудование рабочих мест работников;

обустройство зон индивидуальной работы с работодателями и с гражданами, включая оборудование рабочих мест работников;

обустройство и оборудование зоны групповых занятий с гражданами;

3) внедрение фирменного стиля оформления центров занятости населения, в том числе:

изготовление полиграфической продукции, предназначенной для информирования граждан и работодателей об услугах и мерах поддержки, предоставляемых в центрах занятости населения;

разработка и реализация комплекса мер информационно-коммуникационной политики (обеспечение коммуникационной кампании, в том числе в средствах массовой информации);

изготовление и установка средств навигации, табличек и вывесок;

обеспечение работников центров занятости населения униформой;

приведение сайтов в соответствие брендбуку "Работа России";

4) внедрение принципов и инструментов бережливого производства, оптимизация процессов и предоставление услуг с учетом жизненных ситуаций граждан и бизнес-ситуаций работодателей, в том числе:

разработка и внедрение пилотных комплексов услуг, оказываемых в соответствии с "жизненными ситуациями" и "бизнес-ситуациями" в режиме "одного окна";

включение в комплексы услуг, оказываемых в соответствии с "жизненными ситуациями" и "бизнес-ситуациями", при необходимости дополнительных услуг, в том числе оказываемых внешними поставщиками; определение порядка взаимодействия с внешними поставщиками при оказании услуг;

запуск процессов оказания дополнительных услуг внешних поставщиков на базе центров занятости населения (по итогам проведения апробации);

разработка, апробация и внедрение новых сервисов центров занятости населения для граждан и работодателей;

реализация проектов по внедрению принципов и инструментов бережливого производства в центрах занятости населения;

5) организация внедрения и распространения единых требований на территории субъекта Российской Федерации, включая в том числе разработку, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, задействованных в деятельности центров занятости населения создание и обеспечение работы каналов связи (за исключением их текущего содержания), используемых центрами занятости населения, защищенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты информации, в том числе:

обустройство зоны цифровых сервисов с достаточным количеством рабочих мест и пропускной способностью каналов связи, позволяющим обслужить планируемый поток подачи заявлений на получение государственных услуг в области содействия занятости населения в электронной форме при личном посещении гражданами центра занятости населения;

доработка и организационно-методическое сопровождение функционирования региональных автоматизированных информационных систем с целью предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения через единую цифровую платформу в электронной форме и автоматизации информационного обмена между региональной и федеральной системой;

мотивационные мероприятия для сотрудников, посвященных теме повышения качества клиентского опыта (форумы, семинары, фестивали, конкурсы и пр.);

6) формирование системы контроля и оценки качества предоставления государственных услуг в центрах занятости населения;

оборудование системы управления электронной очередью и системой сбора обратной связи о качестве предоставляемых услуг центром занятости населения (планшеты или иные средства сбора информации);

мероприятия по формированию системы измерения качества клиентского опыта, включающих в себя мониторинг открытых источников (средства массовой информации, социальные сети и т.п.), внедрение новых методик для оценки качества клиентского опыта и др.;

мероприятия по формированию системы совершенствования качества клиентского опыта (разработка и реализация мер по оптимизации и реинжинирингу процессов работы центра занятости населения; обновление стандартов обслуживания клиентов центра занятости населения; проектирование нового клиентского опыта и реализация соответствующих решений);

мероприятия по повышению мотивации граждан к выражению обратной связи о работе центров занятости населения (через изготовление и распространение информационных печатных, аудио- и видеоматериалов, публикации в средствах массовой информации, социальные сети, официальный сайт центра занятости населения, баннеры на партнерских ресурсах, цифровые помощники (чат-боты и пр.) и иные каналы);

7) направление на обучение по программам обучения, реализуемым на федеральном уровне: руководителей, заместителей руководителей, работников центров занятости населения.