Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Фонд социального страхования Российской Федерации

33ГУ

Назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат застрахованному либо лицам, имеющим право на получение страховых выплат в случае его смерти

33ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

75,00

77,00

80,00

83,00

77,00

80,00

83,00

Алещенко С.И./ФСС

1, 2

33ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

75,00

80,00

85,00

90,00

80,00

85,00

90,00

Алещенко С.И./ФСС

1, 2

33ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

X

X

X

X

X

X

X

33ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

33ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

33ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

33ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Да

Да

Алещенко С.И./ФСС

1, 2

33ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

33ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Да

Да

Алещенко С.И./ФСС

2

33ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

33ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

33ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4,00

4,00

5,00

5,00

4,00

5,00

5,00

Алещенко С.И./ФСС

1

33ГУ13

Проактивное информирование получателей государственной услуги о факте наступления права на получение государственной услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Алещенко С.И./ФСС

1

33ГУ14

Автоматический запрос документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, посредством СМЭВ

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Да

Алещенко С.И./ФСС

1, 2

33ГУ15

Автоматическое информирование заявителя о ходе предоставления ГУ на всех ее этапах

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Да

Алещенко С.И./ФСС

1, 2

33ГУ17

Количество документов, предоставляемых заявителем для получения услуги

шт.

8,00

8,00

8,00

7,00

8,00

8,00

7,00

Алещенко С.И./ФСС

1, 2

33ГУ18

Регламентное время предоставления государственной услуги

%

10,00

X

X

X

X

X

X

-

33ГУ19

Доля сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги

%

0,00

X

X

X

X

X

X

-

34ГУ

Назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая

34ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

60,00

65,00

70,00

75,00

65,00

70,00

75,00

Алещенко С.И./ФСС

1, 2

34ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

60,00

65,00

70,00

75,00

65,00

70,00

75,00

Алещенко С.И./ФСС

1, 2

34ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

X

X

X

X

X

X

X

34ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

34ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

34ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

34ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

34ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

34ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

34ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

34ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Алещенко С.И./ФСС

2

34ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4,00

4,00

5,00

5,00

4,00

5,00

5,00

Алещенко С.И./ФСС

1

34ГУ13

Проактивное информирование получателей государственной услуги о факте наступления права на получение государственной услуги посредством ЕПГУ

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

34ГУ14

Автоматический запрос документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, посредством СМЭВ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Алещенко С.И./ФСС

1, 2

34ГУ16

Количество документов, предоставляемых заявителем для получения услуги

шт.

6,00

6,00

5,00

4,00

6,00

5,00

4,00

Алещенко С.И./ФСС

1, 2

34ГУ17

Доля сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги

%

0,00

X

X

X

X

X

X

-

34ГУ19

Регламентное время предоставления государственной услуги

дни

30,00

X

X

X

X

X

X

-

35ГУ

Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников

35ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

45,00

50,00

55,00

60,00

50,00

55,00

60,00

Лотоцкая Т.В./ФСС

1, 2

35ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

15,00

30,00

35,00

40,00

30,00

35,00

40,00

Лотоцкая Т.В./ФСС

1, 2

35ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

X

X

X

X

X

X

X

35ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

35ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

35ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

35ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Да

Да

Лотоцкая Т.В./ФСС

1, 2

35ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Да

Да

Лотоцкая Т.В./ФСС

1

35ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Да

Да

Лотоцкая Т.В./ФСС

2

35ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

35ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Да

Да

Лотоцкая Т.В./ФСС

2

35ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4,00

4,00

5,00

5,00

4,00

5,00

5,00

Лотоцкая Т.В./ФСС

1

35ГУ13

Проактивное информирование получателей государственной услуги о факте наступления права на получение государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Да

Да

Лотоцкая Т.В./ФСС

1

35ГУ14

Автоматический запрос документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, посредством СМЭВ

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Да

Да

Лотоцкая Т.В./ФСС

1, 2

35ГУ15

Количество организаций - поставщиков и производителей, продукция которых включена в Каталог ТСР

шт.

30,00

60,00

90,00

120,00

60,00

90,00

120,00

Лотоцкая Т.В./ФСС

1

35ГУ16

Доля услуг, предоставленных автоматически, от общего числа предоставленных услуг

%

0,00

0,00

0,00

8,00

0,00

0,00

8,00

Лотоцкая Т.В./ФСС

2

35ГУ17

Количество документов, предоставляемых заявителем для получения услуги

шт.

7,00

7,00

4,00

3,00

7,00

4,00

3,00

Лотоцкая Т.В./ФСС

1, 2

35ГУ18

Регламентное время предоставления государственной услуги

дни

60,00

60,00

55,00

50,00

60,00

55,00

50,00

Лотоцкая Т.В./ФСС

1

35ГУ19

Доля сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги

%

0,00

2,00

10,00

15,00

2,00

10,00

15,00

Лотоцкая Т.В./ФСС

2

36ГУ

Предоставление Фондом социального страхования Российской Федерации гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, государственной услуги по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно

36ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

20,00

75,00

75,00

75,00

75,00

75,00

75,00

Лотоцкая Т.В./ФСС

1, 2

36ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

10,00

75,00

75,00

75,00

75,00

75,00

75,00

Лотоцкая Т.В./ФСС

1, 2

36ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

X

X

X

X

X

X

X

36ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

36ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

36ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

36ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

36ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

36ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Да

Да

Лотоцкая Т.В./ФСС

2

36ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Да

Да

Лотоцкая Т.В./ФСС

1

36ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

36ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4,00

4,00

5,00

5,00

4,00

5,00

5,00

Лотоцкая Т.В./ФСС

1

36ГУ13

Автоматический запрос документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, посредством СМЭВ

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Да

Да

Лотоцкая Т.В./ФСС

1, 2

36ГУ14

Количество документов, предоставляемых заявителем для получения услуги

шт.

5,00

5,00

3,00

0,00

5,00

3,00

0,00

Лотоцкая Т.В./ФСС

1, 2

36ГУ15

Доля сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги

%

0,00

2,00

10,00

15,00

2,00

10,00

15,00

Лотоцкая Т.В./ФСС

2

36ГУ16

Регламентное время предоставления государственной услуги

дни

28,00

28,00

27,00

26,00

28,00

27,00

26,00

Лотоцкая Т.В./ФСС

1

37ГУ

Прием документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов

37ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

90,00

92,00

93,00

94,00

92,00

93,00

94,00

Алещенко С.И./ФСС

1, 2

37ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

90,00

92,00

93,00

94,00

92,00

93,00

94,00

Алещенко С.И./ФСС

1, 2

37ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

1,00

X

X

X

X

X

X

-

37ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

37ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

37ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

37ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

X

X

X

X

X

X

-

37ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

X

X

X

X

X

X

-

37ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Да

Да

Алещенко С.И./ФСС

2

37ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

37ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

37ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4,00

4,00

5,00

5,00

4,00

5,00

5,00

Алещенко С.И./ФСС

1

37ГУ13

Доля сокращения трудоемкости предоставления государственной услуги

%

0,00

3,00

5,00

10,00

3,00

5,00

10,00

Алещенко С.И./ФСС

2

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.