Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 6 мая 2022 г. N 818

ПРАВИЛА

ХРАНЕНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ЦЕНТРАМИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ

ЗАЯВИТЕЛЕМ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ДОКУМЕНТОВ

НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ ПОСЛЕ ИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

В ФОРМУ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВ ДОКУМЕНТОВ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок хранения многофункциональными центрами по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры) представленных заявителем в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - орган регистрации прав) документов на бумажном носителе после их преобразования в форму электронных образов документов в соответствии с частью 13 статьи 18 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон).

2. В многофункциональных центрах подлежат хранению заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и прилагаемые к ним документы, представленные заявителями на бумажном носителе, после их преобразования в форму электронных образов документов до момента выдачи заявителям (их представителям) документов, направленных органом регистрации прав в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги.

3. В многофункциональных центрах не подлежат хранению и передаются в орган регистрации прав закладные в сроки, установленные частью 18 статьи 18 Федерального закона.

4. При организации хранения документов многофункциональный центр обеспечивает надлежащую сохранность документов, включая сохранность информации, сведений и персональных данных, содержащихся в них, исключающую утрату, порчу или хищение документов, а также доступ к документам посторонних лиц.

5. Хранение документов осуществляется в помещениях многофункционального центра в местах, недоступных для посторонних лиц, в условиях, обеспечивающих предотвращение искажения, подделки или утраты содержащейся в них информации.

6. Хранение многофункциональным центром не востребованных заявителем документов, представленных на бумажном носителе, осуществляется в течение 45 календарных дней со дня поступления в многофункциональный центр по результатам государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

По истечении указанного срока многофункциональный центр в течение 30 календарных дней осуществляет передачу таких документов на бумажном носителе в соответствии с соглашением о взаимодействии, предусмотренным частью 18 статьи 18 Федерального закона.