III. Формирование и представление обоснований прогноза поступления доходов в целях формирования проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период
III. Формирование и представление обоснований
прогноза поступления доходов в целях формирования проекта
федерального закона о внесении изменений в федеральный
закон о федеральном бюджете на текущий финансовый
год и на плановый период
17. При формировании проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период главные администраторы доходов формируют и представляют в Министерство финансов Российской Федерации уточненные обоснования прогноза поступления доходов.
18. Уточненные обоснования прогноза поступления доходов формируются и представляются главными администраторами доходов в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с предложениями по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период по формам обоснований прогноза поступления доходов согласно приложениям N 1 - 94 к настоящему Порядку.
Уточненные обоснования прогноза поступления доходов должны соответствовать предложениям по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
19. Министерство финансов Российской Федерации в течение пяти рабочих дней со дня получения от главного администратора доходов уточненных обоснований прогноза поступления доходов, сформированных в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, по всем администрируемым кодам бюджетной классификации доходов, рассматривает уточненные обоснования прогноза поступления доходов на предмет соответствия требованиям, указанным в абзаце первом пункта 12 настоящего Порядка, и при отсутствии замечаний к уточненным обоснованиям прогноза поступления доходов и предложениям по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период осуществляет их принятие.
В случае наличия замечаний к уточненным обоснованиям прогноза поступления доходов и (или) предложениям по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период Министерство финансов Российской Федерации в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, направляет главному администратору доходов информацию об отклонении уточненных обоснований прогноза поступления доходов с указанием причин (замечаний) отклонения в части несоответствия их требованиям, указанным в абзаце первом пункта 12 настоящего Порядка.
20. Главный администратор доходов не позднее трех рабочих дней со дня получения информации от Министерства финансов Российской Федерации об отклонении уточненных обоснований прогноза поступления доходов обеспечивает внесение в них изменений в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление уточненных обоснований прогноза поступления доходов на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
21. Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня получения от главного администратора доходов уточненных обоснований прогноза поступления доходов обеспечивает их рассмотрение, принятие или отклонение в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
22. Министерство финансов Российской Федерации в срок не позднее пятого рабочего дня со дня принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период обеспечивает доработку уточненных обоснований прогноза поступления доходов, сформированных главными администраторами доходов при представлении предложений по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и доводит их до главных администраторов доходов в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
Доработанные уточненные показатели предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов должны соответствовать показателям проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, принятого Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении.
23. Уточненные обоснования прогноза поступления доходов, доработанные Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, используются в рамках формирования сведений для составления помесячного распределения уточненной оценки поступления доходов на текущий финансовый год в соответствии с Порядком формирования прогноза.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей