15. Итоговая оценка качества формирования и реализации государственной программы в ходе внешней проверки годового отчета об исполнении федерального бюджета
15. Итоговая оценка качества формирования и реализации
государственной программы в ходе внешней проверки годового
отчета об исполнении федерального бюджета
15.1. При подведении итогов и интерпретации оценки по каждому блоку в случае необходимости могут приниматься во внимание отдельные особенности управления государственной программой, необходимость принятия того или иного решения, что отражается в комментариях к оценке государственной программы.
Интерпретация итоговой оценки в соответствии с настоящей Методикой осуществляется в целом, после оценки по всем блокам.
выводов по результатам оценки с применением настоящей Методики
В частности, "высокий уровень" в части оценки количества показателей (индикаторов), по которым отсутствуют фактические значения за отчетный год или фактические значения которых носят предварительный характер, может свидетельствовать о том, что наиболее важные показатели (индикаторы) (по которым фактические данные, как правило, отсутствуют к моменту представления уточненного годового доклада о ходе реализации и оценки эффективности государственной программы) были просто исключены из государственной программы к отчетному году. В этой связи, соответственно, в части оценки состава показателей (индикаторов) государственной программы возможен "низкий уровень" оценки.
высокий уровень оценки достижения плановых значений показателей (индикаторов) государственной программы за отчетный год может объясняться низким уровнем оценки состава показателей (индикаторов) государственной программы;
высокий уровень оценки динамики плановых (фактических) значений показателей (индикаторов) государственной программы может быть также обусловлен низким уровнем оценки состава показателей (индикаторов) государственной программы, а также низким уровнем оценки стабильности состава показателей (индикаторов) государственной программы (постоянное изменение состава показателей (индикаторов) в целях обеспечения такого их состава, который легко планируется и легко достигается, при этом реальных изменений в отрасли показатели (индикаторы) не отражают).
15.2. Итоговая оценка качества формирования и реализации государственной программы в ходе внешней проверки годового отчета об исполнении федерального бюджета присваивается отдельно по предусмотренным пунктом 2.4 настоящей Методики блокам, характеризующим качество формирования государственной программы, и отдельно по предусмотренным пунктом 2.5 настоящей Методики блокам, характеризующим реализацию государственной программы, на основе среднего арифметического оценок, с учетом того что "низкий уровень" равен 1, "средний уровень" - 2, "высокий уровень" - 3.
При этом при округлении вводятся промежуточные уровни - "уровень ниже среднего" (среднее арифметическое находится в границах от 1,3 до 1,7 (все включительно) и "уровень выше среднего" (среднее арифметическое находится в границах от 2,3 до 2,7 (все включительно).
итоговой оценки качества формирования и реализации государственной программы "Развитие культуры" в ходе внешней проверки годового отчета об исполнении федерального бюджета за 2020 год
оценка объема проектной части... |
Оценка показателей..., по которым отсутствуют фактические значения за отчетный год... |
||||
показателей... |
Оценка объема внесенных изменений в сводную бюджетную роспись... |
||||||
доля выполненных показателей... |
|||||||
Таким образом, итоговая оценка государственной программы "Развитие культуры" за 2020 год как в части качества, так и реализации - "ниже среднего". При этом следует отметить необходимость:
изменения состава показателей (индикаторов) государственной программы (увеличение высокоуровневых показателей, характеризующих отрасль в целом);
обеспечения стабильности состава показателей (индикаторов) (прекращение практики ежегодного исключения показателей (индикаторов) из мониторинга государственной программы);
увеличения доли проектной части государственной программы (частично реализовано в новой редакции государственной программы - с 2022 года);
более качественного планирования бюджетных ассигнований;
снижения дебиторской задолженности по расчетам по авансовым платежам;
обеспечения ввода в эксплуатацию объектов, запланированных на отчетный год.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей