13. Оценка динамики дебиторской задолженности по расчетам по авансовым платежам (за отчетный год)
13.1. Оценка динамики дебиторской задолженности по расчетам по авансовым платежам (за отчетный год) основывается на параметре прироста дебиторской задолженности к объему кассовых расходов на реализацию государственной программы за отчетный год.
13.2. Оценка динамики дебиторской задолженности по расчетам по авансовым платежам (за отчетный год) проводится исходя из:
данных формы 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" за отчетный год;
фактических расходов федерального бюджета на реализацию государственной программы (в соответствии с бюджетной отчетностью за отчетный год).
13.3. Прирост дебиторской задолженности к объему кассовых расходов на реализацию государственной программы за отчетный год рассчитывается по формуле:
ПДЗГП - прирост дебиторской задолженности к объему кассовых расходов на реализацию государственной программы за отчетный год;
- объем дебиторской задолженности по авансовым платежам в рамках государственной программы на конец отчетного года (данные формы 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" за отчетный год);
- объем дебиторской задолженности по авансовым платежам в рамках государственной программы на начало отчетного года (данные формы 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" за отчетный год);
РфГП - кассовые расходы федерального бюджета на реализацию государственной программы за отчетный год.
оценки динамики дебиторской задолженности по расчетам по авансовым платежам за 2020 год на примере государственной программы "Развитие культуры"
На начало 2020 года объем дебиторской задолженности в рамках реализации государственной программы "Развитие культуры" составил 27 489 263,5 тыс. рублей, на конец 2020 года - 44 597 244,7 тыс. рублей.
Кассовое исполнение расходов по государственной программе "Развитие культуры" за 2020 год составило 137 241 264,2 тыс. рублей.
Прирост дебиторской задолженности к объему фактических расходов на реализацию государственной программы "Развитие культуры" за отчетный год (ПДЗГП) равен 12,5%.
13.4. Оценка по рассматриваемому блоку присваивается следующим образом:
"низкий уровень" - прирост дебиторской задолженности к объему фактических расходов на реализацию государственной программы за отчетный финансовый год составляет 5% и более;
"средний уровень" - прирост дебиторской задолженности к объему фактических расходов на реализацию государственной программы за отчетный финансовый год составляет до 5%;
"высокий уровень" - прирост дебиторской задолженности к объему фактических расходов на реализацию государственной программы за отчетный финансовый год отсутствует.
вывода по результатам оценки динамики дебиторской задолженности по расчетам по авансовым платежам за 2020 год на примере государственной программы "Развитие культуры"
Государственной программе "Развитие культуры" в части оценки динамики дебиторской задолженности по расчетам по авансовым платежам за 2020 год присваивается "низкий уровень".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей