Трудовые действия
|
Определение степени соответствия процессов управления функциональной областью и ее эффективности целям управления персоналом
|
Диагностика эффективности управления персоналом и перспектив развития функциональной области управления персоналом для достижения целей организации
|
Планирование совместно с руководителем проектов реинжиниринга функциональной области управления персоналом для достижения целей организации
|
Моделирование совместно с руководителем его роли в процессе реинжиниринга функциональной области управления персоналом
|
Оказание помощи руководителю по внедрению проекта реинжиниринга функциональной области управления персоналом
|
Обсуждение с руководителем его функций и роли в процессе внедрения изменений
|
Оценка эффективности проекта и действий руководителя в процессе проектирования и внедрения проекта
|
Оформление документации по консультационному проекту в области управления персоналом
|
Необходимые умения
|
Осуществлять сбор, систематизацию, оценку и представление информации для диагностики функциональной области управления персоналом
|
Обсуждать с руководителем причины, направления и способы разрешения проблем в функциональной области управления персоналом
|
Определять личные и профессиональные цели, убеждения и ценности руководителя
|
Определять факторы, влияющие на достижение руководителем целей коучинга
|
Формировать навыки руководителей по подготовке и внедрению проектов, предоставлять обратную связь по управленческим решениям
|
Реализовывать технологию, методы и программы коучинга руководителя
|
Выстраивать процесс коучинга в соответствии с методологией, технологией и этикой коучинга, договором и запросом руководителя
|
Выбирать методы и инструменты коучинга для конкретных жизненных, профессиональных и организационных ситуаций
|
Реализовывать программы коучинга для развития руководителя в достижении профессиональных и личных целей
|
Обеспечивать процесс продвижения руководителя к достижению целей коучинга
|
Контролировать исполнение, оценивать результаты и степень достижения целей коучинга
|
Осуществлять деловые коммуникации и взаимодействие с должностными лицами организации и иными участниками проекта на всех этапах проведения коучинга
|
Работать со специализированными информационными системами и цифровыми сервисами организации в области управления персоналом
|
Оформлять документы в соответствии с требованиями к управленческой документации, стандартами консультирования, договором и планом консультирования
|
Обеспечивать соблюдение требований законодательства Российской Федерации и корпоративных политик в области обработки персональных данных и конфиденциальной информации
|
Разрешать конфликтные и сложные ситуации межличностного общения
|
Соблюдать нормы этики делового общения
|
Необходимые знания
|
Методы разработки программ коучинга руководителя
|
Технология проведения коучинга руководителя
|
Законодательство Российской Федерации в объеме, необходимом для целей консультирования в области управления персоналом
|
Методология и технология консультирования
|
Цели, содержание, технология, результаты консультирования по проблемам функциональных областей
|
Основные метрики и аналитические срезы по вопросам эффективности автоматизации и/или цифровизации процессов управления персоналом
|
Специализированные информационные системы, цифровые услуги и сервисы по управлению персоналом
|
Технология работы с информационными системами и базами данных для целей консультирования в области управления персоналом
|
Технологии бизнес-коммуникаций и техники делового общения для целей консультирования
|
Порядок подготовки, оформления, ведения и хранения документов по консультационному проекту в области управления персоналом
|
Технологии и методы разрешения конфликтов
|
Нормы этики консультирования и делового общения
|
Другие характеристики
|
-
|