Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку
Приказ Минтруда России от 26.04.2022 N 263 "Об утверждении стандартов предоставления услуг по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов в стационарных условиях без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц" (вместе со "Стандартом предоставления услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов с преимущественными нарушениями психических функций в стационарных условиях без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц (целевая реабилитационная группа N 1)", "Стандартом предоставления услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов с преимущественными нарушениями сенсорных функций (зрения) в стационарных условиях без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц (целевая реабилитационная группа N 2)", "Стандартом предоставления услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов с преимущественными нарушениями сенсорных функций (слуха) в стационарных условиях без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц (целевая реабилитационная группа N 3)", "Стандартом предоставления услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов с преимущественными комбинированными нарушениями сенсорных функций (слуха и зрения) в стационарных условиях без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц (целевая реабилитационная группа N 4)", "Стандартом предоставления услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов с преимущественными нарушениями языковых и речевых функций различного генеза, не включенные в другие целевые реабилитационные группы) в стационарных условиях без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц (целевая реабилитационная группа N 5)", "Стандартом предоставления услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов с преимущественными нарушениями функций внутренних органов и систем в стационарных условиях без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц (целевая реабилитационная группа N 6)", "Стандартом предоставления услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов с преимущественными нарушениями нейромышечных, скелетных и связанных с движением (статодинамических) функций в стационарных условиях без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц (целевая реабилитационная группа N 7)", "Стандартом предоставления услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов с тяжелыми множественными нарушениями функций организма вследствие врожденных аномалий (пороков развития), деформаций и хромосомных нарушений (кроме аномалий (пороков развития), включенных в другие реабилитационные группы) в стационарных условиях без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц (целевая реабилитационная группа N 8)", "Стандартом предоставления услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов с аномальными отверстиями (стомами) пищеварительного тракта, дыхательной, мочевыделительной системы в стационарных условиях без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц (целевая реабилитационная группа N 9)", "Стандарт предоставления услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов вследствие новообразований в стационарных условиях без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц (целевая реабилитационная группа N 10)", "Стандартом предоставления услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов вследствие отдельных социально значимых инфекционных заболеваний, поствакцинальных осложнений, приведших к нарушениям различных функций организма, в стационарных условиях без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц (целевая реабилитационная группа N 11)")
- Приказ
- Приложение N 1. Стандарт предоставления услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов с преимущественными нарушениями психических функций в стационарных условиях без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц (целевая реабилитационная группа N 1)
- Раздел I. Социально-бытовая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятий
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-бытовой реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации
- Раздел II. Социально-средовая реабилитация и/или абилитации
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-средовой реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации
- Раздел III. Социально-педагогическая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-педагогической реабилитации и абилитации
- Методики диагностики восприятия
- Методики диагностики внимания
- Методики оценки развития мышления
- Методики диагностики памяти
- Методики диагностики речевых функций
- Методики диагностики воображения
- Логопедические методики
- Методики альтернативной, поддерживающей и дополнительной (невербальной) коммуникации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации
- Раздел IV. Социально-психологическая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-психологической реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации
- Раздел V. Социокультурная реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социокультурной реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации
- Раздел VI. Профессиональная ориентация (с 14 лет)
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств (с 14 лет)
- 9. Примерный перечень методик профессиональной ориентации детей-инвалидов
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- Раздел VII. Адаптивная физическая культура (АФК)
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по реабилитации или абилитации детей-инвалидов методами адаптивной физической культуры
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий реабилитации или абилитации детей-инвалидов методами адаптивной
- 7. Результат реализации мероприятий
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик АФК
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по адаптивной физической культуре
- Раздел VIII. Количество мероприятий по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов целевой реабилитационной группы 1
- Приложение N 2. Стандарт предоставления услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов с преимущественными нарушениями сенсорных функций (зрения) в стационарных условиях без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц (целевая реабилитационная группа N 2)
- Раздел I. Социально-бытовая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-бытовой реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации
- Раздел II. Социально-средовая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-средовой реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации
- Раздел III. Социально-педагогическая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-педагогической реабилитации и абилитации
- Методики диагностики восприятия
- Методики диагностики внимания
- Методика "Нельзя сказать"
- Методики оценки развития мышления
- Методики диагностики памяти
- Методики диагностики воображения
- Методики диагностики речи
- Обучение и отработка навыков использования рельефно-точечного шрифта Брайля, краткописи (по Гебольду)
- Литература и методические рекомендации по психолого-педагогической диагностике детей с нарушением функции зрения
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации
- Раздел IV. Социально-психологическая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-психологической реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации
- Раздел V. Социокультурная реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социокультурной реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации
- Раздел VI. Профессиональная ориентация (с 14 лет)
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик профессиональной ориентации детей-инвалидов
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- Раздел VII. Адаптивная физическая культура (АФК)
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по реабилитации или абилитации детей-инвалидов методами адаптивной физической культуры
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий реабилитации или абилитации детей-инвалидов методами адаптивной физической культуры
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик АФК
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по реабилитации и абилитации методами адаптивной физической культуры
- Раздел VIII. Количество мероприятий по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов целевой реабилитационной группы 2
- Приложение N 3. Стандарт предоставления услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов с преимущественными нарушениями сенсорных функций (слуха) в стационарных условиях без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц (целевая реабилитационная группа N 3)
- Раздел I. Социально-бытовая реабилитация и/или абилитации
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-бытовой реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации
- Раздел II. Социально-средовая реабилитация и/или абилитации
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-средовой реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации
- Раздел III. Социально-педагогическая реабилитация и/или абилитации
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-педагогической реабилитации и абилитации
- Общие методики
- Методики диагностики восприятия
- Методики диагностики состояния внимания
- Методики оценки развития мышления
- Методики диагностики состояния памяти
- Методики диагностики речевых функций
- Методики диагностики воображения
- Логопедические методики
- Диагностическая программа для определения уровня готовности слабослышащих дошкольников к началу школьного обучения
- Методики альтернативной, поддерживающей и дополнительной (невербальной) коммуникации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации
- Раздел IV. Социально-психологическая реабилитация и/или абилитации
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия предоставления мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-психологической реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации
- Раздел V. Социокультурная реабилитация и/или абилитации
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социокультурной реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации
- Раздел VI. Профессиональная ориентация (с 14 лет)
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 4 лет)
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик профессиональной ориентации детей-инвалидов
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- Раздел VII. Адаптивная физическая культура (АФК)
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по реабилитации или абилитации детей-инвалидов методами адаптивной физической культуры
- 5. Условия реализации мероприятия
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий реабилитации или абилитации детей-инвалидов методами адаптивной физической культуры
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик АФК
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по адаптивной физической культуре
- Раздел VIII. Количество мероприятий по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов целевой реабилитационной группы 3
- Приложение N 4. Стандарт предоставления услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов с преимущественными комбинированными нарушениями сенсорных функций (слуха и зрения) в стационарных условиях без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц (целевая реабилитационная группа N 4)
- Раздел I. Социально-бытовая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оснащения оборудованием и вспомогательными средствами
- 9. Примерный перечень методик социально-бытовой реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации
- Раздел II. Социально-средовая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оснащения оборудованием и вспомогательными средствами
- 9. Примерный перечень методик социально-средовой реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации
- Раздел III. Социально-педагогическая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации
- 7. Результат реализации мероприятий
- 8. Минимальный перечень оснащения оборудованием и вспомогательными средствами
- 9. Примерный перечень методик социально-педагогической реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации
- Раздел IV. Социально-психологическая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оснащения оборудованием и вспомогательными средствами
- 9. Примерный перечень методик социально-психологической реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации
- Раздел V. Социокультурная реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оснащения оборудованием и вспомогательными средствами
- 9. Примерный перечень методик социокультурной реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации
- Раздел VI. Профессиональная ориентация (с 14 лет)
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оснащения оборудованием и вспомогательными средствами
- 9. Примерный перечень методик профессиональной ориентации детей-инвалидов
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- Раздел VII. Адаптивная физическая культура (АФК)
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по реабилитации или абилитации детей-инвалидов методами адаптивной физической культуры
- 5. Условия реализации мероприятия
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий реабилитации или абилитации детей-инвалидов методами адаптивной физической культуры
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оснащения оборудованием и вспомогательными средствами
- 9. Примерный перечень методик АФК
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по адаптивной физической культуре
- Раздел VIII. Количество мероприятий по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов целевой реабилитационной группы 4
- Приложение N 5. Стандарт предоставления услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов с преимущественными нарушениями языковых и речевых функций различного генеза, не включенные в другие целевые реабилитационные группы) в стационарных условиях без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц (целевая реабилитационная группа N 5)
- Раздел I. Социально-бытовая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма предоставления мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-бытовой реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации
- Раздел II. Социально-средовая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-средовой реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации
- Раздел III. Социально-педагогическая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 4. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-педагогической реабилитации и абилитации
- Методики диагностики восприятия
- Методики диагностики внимания
- Методики оценки развития мышления
- Методики диагностики памяти
- Методики диагностики речи
- Методики диагностики воображения
- Логопедические методики
- Методики альтернативной, поддерживающей и дополнительной (невербальной) коммуникации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации
- Раздел IV. Социально-психологическая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-психологической реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации
- Раздел V. Социокультурная реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социокультурной реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации
- Раздел VI. Профессиональная ориентация (с 14 лет)
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- 7. Результат реализации мероприятий
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик профессиональной ориентации детей-инвалидов
- 10. Показатели качества и оценка результатов предоставления мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- Раздел VII. Адаптивная физическая культура (АФК)
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по реабилитации или абилитации детей-инвалидов методами адаптивной физической культуры
- 5. Условия реализации мероприятия
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятия реабилитации или абилитации детей-инвалидов методами адаптивной физической культуры
- 7. Результат реализации мероприятий
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик АФК
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по адаптивной физической культуре
- Раздел VIII. Количество мероприятий по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов целевой реабилитационной группы 5
- Приложение N 6. Стандарт предоставления услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов с преимущественными нарушениями функций внутренних органов и систем в стационарных условиях без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц (целевая реабилитационная группа N 6)
- Раздел I. Социально-бытовая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-бытовой реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации
- Раздел II. Социально-средовая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-средовой реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации
- Раздел III. Социально-педагогическая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-педагогической реабилитации и абилитации
- Общие методики
- Методики диагностики восприятия
- Методики диагностики состояния внимания
- Методики оценки развития мышления
- Методики диагностики памяти
- Методики диагностики речевых функций
- Методики диагностики воображения
- Логопедические методики
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации
- Раздел IV. Социально-психологическая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-психологической реабилитации и абилитации
- Диагностические методики
- Коррекционные методики
- Методы психологического консультирования и психотерапии
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации
- Раздел V. Социокультурная реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социокультурной реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации
- Раздел VI. Профессиональная ориентация (с 14 лет
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик профессиональной ориентации детей-инвалидов
- 10. Показатели качества и оценка результатов предоставления мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- Раздел VII. Адаптивная физическая культура (АФК)
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по реабилитации и абилитации методами адаптивной физической культуры
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий реабилитации или абилитации детей-инвалидов методами адаптивной физической культуры
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик АФК
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по адаптивной физической культуре
- Раздел VIII. Количество мероприятий по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов целевой реабилитационной группы 6
- Приложение N 7. Стандарт предоставления услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов с преимущественными нарушениями нейромышечных, скелетных и связанных с движением (статодинамических) функций в стационарных условиях без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц (целевая реабилитационная группа N 7)
- Раздел I. Социально-бытовая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-бытовой реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации
- Раздел II. Социально-средовая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат предоставления мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-средовой реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации
- Раздел III. Социально-педагогическая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-педагогической реабилитации и абилитации
- Методики диагностики восприятия
- Методики диагностики состояния внимания
- Методики оценки развития мышления
- Методики диагностики памяти
- Методики диагностики речи
- Методики диагностики воображения
- Логопедические методики
- Методики альтернативной, поддерживающей и дополнительной (невербальной) коммуникации
- Электронные устройства для альтернативной коммуникации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации
- Раздел IV. Социально-психологическая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-психологической реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации
- Раздел V. Социокультурная реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социокультурной реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации
- Раздел VI. Профессиональная ориентация (с 14 лет)
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик профессиональной ориентации детей-инвалидов
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- Раздел VII. Адаптивная физическая культура (АФК)
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по реабилитации или абилитации детей-инвалидов методами адаптивной физической культуры
- 5. Условия реализации мероприятия
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий реабилитации или абилитации детей-инвалидов методами адаптивной физической культуры
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик АФК
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по адаптивной физической культуре
- Раздел VIII. Количество мероприятий по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов целевой реабилитационной группы 7
- Приложение N 8. Стандарт предоставления услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов с тяжелыми множественными нарушениями функций организма вследствие врожденных аномалий (пороков развития), деформаций и хромосомных нарушений (кроме аномалий (пороков развития), включенных в другие реабилитационные группы) в стационарных условиях без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц (целевая реабилитационная группа N 8)
- Раздел I. Социально-бытовая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-бытовой реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации
- Раздел II. Социально-средовая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-средовой реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации
- Раздел III. Социально-педагогическая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-педагогической реабилитации и абилитации
- Методики диагностики восприятия
- Методики диагностики внимания
- Методики оценки развития мышления
- Методики диагностики памяти
- Методики диагностики речи
- Методики диагностики воображения
- Логопедические методики
- Методики альтернативной, поддерживающей и дополнительной (невербальной) коммуникации
- Электронные устройства для альтернативной коммуникации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации
- Раздел IV. Социально-психологическая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-психологической реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации
- Раздел V. Социокультурная реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социокультурной реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации
- Раздел VI. Профессиональная ориентация (с 14 лет)
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик профессиональной ориентации детей-инвалидов
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- Раздел VII. Адаптивная физическая культура (АФК)
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по реабилитации или абилитации детей-инвалидов методами адаптивной физической культуры
- 5. Условия реализации мероприятия
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий реабилитации или абилитации детей-инвалидов методами адаптивной физической культуры
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик АФК
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по адаптивной физической культуре
- Раздел VIII. Количество мероприятий по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов целевой реабилитационной группы 8
- Приложение N 9. Стандарт предоставления услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов с аномальными отверстиями (стомами) пищеварительного тракта, дыхательной, мочевыделительной системы в стационарных условиях без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц (целевая реабилитационная группа N 9)
- Раздел I. Социально-бытовая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-бытовой реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации
- Раздел II. Социально-средовая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-средовой реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации
- Раздел III. Социально-педагогическая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-педагогической реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации
- Раздел IV. Социально-психологическая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-психологической реабилитации и абилитации
- Диагностические методики
- Коррекционные методики
- Методы психологического консультирования и психотерапии
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации
- Раздел V. Социокультурная реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социокультурной реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации
- Раздел VI. Профессиональная ориентация (с 14 лет)
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик профессиональной ориентации детей-инвалидов
- 10. Показатели качества и оценка результатов предоставления мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- Раздел VII. Адаптивная физическая культура (АФК)
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по реабилитации и абилитации методами адаптивной физической культуры
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий реабилитации или абилитации детей-инвалидов методами адаптивной физической культуры
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик АФК
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по реабилитации и абилитации методами адаптивной физической культуры и адаптивного спорта
- Раздел VIII. Количество мероприятий по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов целевой реабилитационной группы 9
- Приложение N 10. Стандарт предоставления услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов вследствие новообразований в стационарных условиях без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц (целевая реабилитационная группа N 10)
- Раздел I. Социально-бытовая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик и методов социально-бытовой реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации
- Раздел II. Социально-средовая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятий
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-средовой реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации
- Раздел III. Социально-педагогическая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-педагогической реабилитации и абилитации
- Методики диагностики восприятия
- Методики диагностики внимания
- Методики оценки развития мышления
- Методики диагностики памяти
- Методики диагностики речевых функций
- Методики диагностики воображения
- Логопедические методики
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации
- Раздел IV. Социально-психологическая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-психологической реабилитации и абилитации
- Диагностические методики
- Коррекционные методики
- Методы психологического консультирования и психотерапии
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации
- Раздел V. Социокультурная реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социокультурной реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации
- Раздел VI. Профессиональная ориентация (с 14 лет)
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик профессиональной ориентации детей-инвалидов
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- Раздел VII. Адаптивная физическая культура (АФК)
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по реабилитации или абилитации детей-инвалидов методами адаптивной физической культуры
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий реабилитации или абилитации детей-инвалидов методами адаптивной физической культуры
- 7. Результат реализации мероприятий
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик АФК
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по реабилитации и абилитации методами АФК
- Раздел VIII. Количество мероприятий по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов целевой реабилитационной группы 10
- Приложение N 11. Стандарт предоставления услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов вследствие отдельных социально значимых инфекционных заболеваний, поствакцинальных осложнений, приведших к нарушениям различных функций организма, в стационарных условиях без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц (целевая реабилитационная группа N 11)
- Раздел I. Социально-бытовая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-бытовой реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации
- Раздел II. Социально-средовая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-средовой реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации
- Раздел III. Социально-педагогическая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-педагогической реабилитации и абилитации
- Методики диагностики восприятия
- Методики диагностики внимания
- Методики оценки развития мышления
- Методики диагностики памяти
- Методики диагностики воображения
- Методики диагностики речи
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации
- Раздел IV. Социально-психологическая реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социально-психологической реабилитации и абилитации
- Диагностические методики
- Коррекционные методики
- Методы психологического консультирования и психотерапии
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации
- Раздел V. Социокультурная реабилитация и/или абилитация
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик социокультурной реабилитации и абилитации
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по социокультурной реабилитации и абилитации
- Раздел VI. Профессиональная ориентация (с 14 лет)
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик профессиональной ориентации детей-инвалидов
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- Раздел VI. Адаптивная физическая культура (АФК)
- 1. Наименование целевой реабилитационной группы
- 2. Область применения
- 3. Штатные нормативы
- 4. Перечень мероприятий по реабилитации или абилитации детей-инвалидов методами адаптивной физической культуры
- 5. Условия реализации мероприятий
- 6. Содержание, время, кратность и форма реализации мероприятий реабилитации или абилитации детей-инвалидов методами адаптивной физической культуры
- 7. Результат реализации мероприятия
- 8. Минимальный перечень оборудования и вспомогательных средств
- 9. Примерный перечень методик АФК
- 10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий
- 11. Показатели кратности мероприятий по реабилитации и абилитации методами АФК
- Раздел VIII. Количество мероприятий по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов целевой реабилитационной группы 11
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей