Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Диагностические методики

Диагностические методики:

1. Диагностическая батарея нейропсихологических тестов (А.Р. Лурия).

2. Глозман Ж.М., Потанина А.Ю., Соболева А.Е. Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте.

3. Глозман Ж.М., Соболева А.Е. Нейропсихологическая диагностика детей школьного возраста.

4. Методика диагностики интеллекта по тесту Векслера (WISC) (детский вариант).

5. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Диагностический альбом для исследования особенностей познавательной деятельности.

6. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Диагностический комплект Семаго для работы в сенсорной комнате.

7. Семаго М.М., Семаго Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст.

8. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика углубленной психологической диагностики. От раннего до подросткового возраста.

9. Ахутина Т.В. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников.

10. Ахутина Т.В. Диагностика развития зрительно-вербальных функций. Альбом.

11. Ахутина Т.В. Диагностика развития зрительно-вербальных функций. Глава 1-2.

12. Методы нейропсихологического обследования детей 6 - 9 лет (Комплект: Монография + Приложение: протоколы обследования). Под общей редакцией Т.В. Ахутиной.

13. Белопольская Н.Л. Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания.

14. Белопольская Н.Л. Методики исследования познавательных процессов у детей 4 - 6 лет.

15. Белопольская Н.Л. Методики исследования познавательных процессов у детей 6 - 11 лет.

16. Белопольская Н.Л. Исключение предметов (Четвертый лишний). Руководство по использованию + Стимульный материал.

17. Белопольская Н.Л. Недостающие предметы: Психодиагностическая методика (Модификация методики Г.И. Россолимо) (комплект).

18. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии (Комплект: Практическое руководство + Стимульный материал).

19. Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста. Под редакцией Л.М. Шипицыной.

20. Собчик Л.Н. Методика классификации предметов. Практикум по психодиагностике.

21. Ратанова Т.А. Диагностика умственных способностей детей. Психодиагностика.

22. Салли Годдард Блайт. Оценка нейромоторной готовности к обучению. Диагностический тест уровня развития от ИНФП и школьная коррекционная программа.

23. "Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими людьми?" (Р.С. Немов) (оценивание коммуникативных качеств личности ребенка дошкольного возраста и эмпатии).

24. Тест для оценки мыслительных способностей "Прогрессивные матрицы Равена" (модификация Т.В. Розановой) (цветной для детей от 5 до 11 лет, черно-белый для детей от 6 лет).

25. Методика "Кубики Кооса".

26. Методика "Понимание скрытого смысла в коротких рассказах".

27. Методика "Последовательность картинок".

28. Методика "Подбор слов-антонимов".

29. Методика для оценки мыслительных способностей "Угадайка" Л.И. Переслени.

30. Исследование личностно-социальной сферы с помощью проективной методики "Рисунок семьи".

31. Дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова.

32. Карта интересов А.Е. Голомшток.

33. Методика "Аналитическая проверка произношения".

34. Методика "Обследование словарного запаса".

35. Методика "Обследование умения составлять связный текст по картинкам".

36. Счет по Е. Крепелину (с условием использования методики является умение ребенка производить в уме счетные операции в пределах 20).

37. Методика "Таблицы Шульте".

38. Методика "Подбор парных аналогий".

39. Методика "Простые аналогии".

40. Методика "Простые невербальные аналогии".

41. Методика "Исключение понятий".

42. Методика "Исключение предметов".

43. Разбор и складывание пирамиды (Венгер А.А., Выгодская Г.Л., Леонгард Э.И.).

44. Работа с парными картинками (выбор по образцу). (Венгер А.А., Выгодская Г.Л., Леонгард Э.И.).

45. Методика Р. Тэмма, М. Дорки, В. Амэн.

46. Методика Р. Жиля.

47. Методика М.А. Панфиловой "Кактус".

48. Детский апперцептивный тест (CAT).

49. Методика "Несуществующее животное".

50. Метод рисуночной фрустрации Розенцвейга.

51. Тест незаконченных предложений Сакса-Леви (детский вариант).

52. Социометрия Морено.

53. Методика "Особенности проявления воли дошкольников" (Р.М. Геворкян).

54. Тест "Нарисуй человека".

55. Кинестетический рисунок семьи Р. Бернса и С. Кауфмана.

56. Шкала явной тревожности для детей (CMAS).

57. Опросник агрессивности Басса - Дарки (детский вариант).

58. Опросник САН.

59. Шкала самооценки (тест Ч.Д. Спилбергера - Ю.Л. Ханина).

60. Тест школьной тревожности Филипса.

61. Опросник EPI (Айзенка).

62. Многофакторная личностная методика Р. Кеттелла.

63. Тест "Дом-Дерево-Человек" (Дж. Бук).

64. Патохарактерологический диагностический опросник А.Е. Личко.

65. Опросник акцентуации личности (по К. Леонгарду).

66. Шкала депрессии (по Т.И. Балашовой, О.П. Елисееву).

67. Тест А. Ассингера.

68. Исследование самооценки (Дембо-Рубинштейн).

69. Графическая беседа "Мой круг общения".

70. Цветовой тест отношений (по А.М. Эткинд).

71. Методика измерения уровня тревожности (Дж. Тейлор, адаптация В.Г. Норакидзе).

72. Опросник Мини-мульт (сокращенный вариант миннесотского многомерного личностного перечня MMPI).

73. Зрительно-моторный гештальт-тест Л. Бендер.

74. Тест школьной зрелости П. Кеэса в адаптации А.Г. Лидерса и В.Г. Колесникова.

75. Методика опосредованного запоминания (по А.Н. Леонтьеву) (стандартный набор изображений).

76. "Экспресс-диагностика в детском саду". Н.П. Павлова, Л.Г. Руденко.

77. Методика для исследования уровня сформированности понятийного мышления Выготского-Сахарова.

78. Цветовой тест Люшера.

79. Тест тревожности по В.М. Астапову.

80. Тест "Сказка".

81. Методика Р. Амтхауэра (детский вариант).

82. Методика "Коммуникативные и организаторские склонности" (В.В. Синявский, В.А. Федорошин) (КОС).

83. Тест коммуникативных умений Михельсона.

84. Тест Ряховского (адаптированный вариант).

85. Шкала "Техника общения" Н.Д. Творогова (адаптированный вариант).