Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Коррекционные

Коррекционные:

1. Песочная терапия (метод, где главным инструментом специалистов выступает песочница с речным песком внутри):

1) Юнгианская песочница с использованием маленьких игрушек, отражающих все сферы жизни человека;

2) Песочница сказкотерапевта (методика "Построение мира") - создание своего мира в песочнице, используя имеющиеся игрушки;

2. Арт-терапия (направление, в котором решение социальных проблем происходит через процесс творчества):

1) Пассивная арт-терапия - посещение культурно-досуговых мероприятий, просмотр фильмов и т.д.;

2) Активная арт-терапия - творчество своими руками.

3. Танцевально-двигательная терапия - направление, в котором используется танцевальное движение для развития физической, социальной и эмоциональной жизни индивида.

4. Музыкотерапия - это метод оздоровительного воздействия музыки на психоэмоциональное состояние человека с целью нормализации эмоционального фона, раскрытия творческих возможностей, преодоления сложных жизненных ситуаций.

5. Сказкотерапия - позволяет выявить неосознанные тенденции оценки без социальных установок, с высоким уровнем искренности и с ориентацией на личностные потребности.

6. Библиотерапия - метод, в рамках которого специалисты используют художественную литературу как одну из форм лечения словом в целях нормализации или оптимизации психических, а через них - физиологических и биологических процессов организма ребенка-инвалида.

7. Игротерапия - метод воздействия на поведение ребенка, созданный на основе педагогических игр, основная цель которого заключается в том, чтобы давать ребенку возможность "прожить" в игре волнующие его ситуации и опробовать различные социальные роли.

8. Изотерапия (метод воздействия на психику с помощью изобразительного искусства (рисование, лепка, в том числе из природной глины).