- анкетирование при условии владения ребенком-инвалидом письменной речью;
- проведение педагогического обследования, направленного на определение степени сформированности учебных навыков и навыков организации социального общения и поведения в обществе (МКФ "Обучение и применение знаний", "Общие задачи и требования", "Общение", "Межличностные взаимодействия и отношения", "Главные сферы жизни"), включая:
уровня речевого развития у ребенка-инвалида и базовых компетенций (навыков и умений), необходимых для обучения и социализации (имитирования и подражания, повторения в определенной последовательности, письма, счета, беглого и правильного чтения на языке письма и др.);
уровня владения ребенком-инвалидом письменной и устной речью;
уровня развития мелкой моторики у ребенка-инвалида;
уровня сформированности речевых функций (экспрессивной и импрессивной речи) у ребенка-инвалида;
педагогической компетентности родителя/законного или уполномоченного представителя и членов семьи ребенка-инвалида, в том числе диапазона и широты знаний и умений, необходимых для воспитания, обучения и обеспечения здоровья ребенка-инвалида и др.;
уровня осведомленности ребенка-инвалида по вопросам управления заболеванием, нуждаемости обучения ребенка-инвалида в рамках "Школы диабета", "Школы здоровья" для больных сердечно-сосудистыми заболеваниями или "Астма-школы";
- беседа с ребенком-инвалидом, родителем/законным или уполномоченным представителем ребенка-инвалида с целью определения уровня оценки его удовлетворенности качеством полученных реабилитационных мероприятий по социально-педагогической реабилитации;
- формирование заключения по итогам повторной (контрольной) социально-педагогической диагностики ребенка-инвалида, содержащего:
оценку количественных и качественных показателей повторно проведенной социально-педагогической диагностики;
оценку эффективности проведенного реабилитационного курса на основании определения динамики социально-педагогического статуса ребенка-инвалида;
оценку уровня осведомленности ребенка-инвалида по вопросам управления заболеванием, нуждаемости обучения ребенка-инвалида в рамках "Школы диабета", "Школы здоровья", "Астма-школы" для больных сердечно-сосудистыми заболеваниями;
рекомендации по дальнейшей социально-педагогической реабилитации и абилитации (нуждается - не нуждается);
- оценку удовлетворенности ребенка-инвалида или его родителя/законного или уполномоченного представителя реализованными мероприятиями по социально-педагогической реабилитации и абилитации
|