I. Для целей государственной аккредитации образовательной деятельности (минимальное значение 35 баллов)
I. Для целей государственной аккредитации образовательной деятельности (минимальное значение 35 баллов):
Доля работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок) из числа руководителей и (или) работников организаций, деятельность которых связана с направленностью (профилем) реализуемой образовательной программы (имеющих стаж работы в данной профессиональной области), в общем числе работников, реализующих образовательную программу - АП1 |
||
Показатель АП1 рассчитывается по нижеприведенной формуле:
a - количество ставок (в приведенных к целочисленным значениям ставок), занимаемых педагогическими работниками из числа руководителей и (или) работников организаций, деятельность которых связана с направленностью (профилем) реализуемой образовательной программы (имеющих стаж работы в данной профессиональной области), и педагогическими работниками, имеющими стаж работы в соответствующей профессиональной области, обеспечивающими освоение обучающимися профессиональных модулей;
b - количество ставок (в приведенных к целочисленным значениям ставок), занимаемых работниками, реализующими общепрофессиональные дисциплины и профессиональные модули образовательной программы.
Для педагогических работников, реализующих профессиональные модули образовательных программ в области физической культуры и спорта, в области культуры и искусств, педагогического образования, под стажем работы в данной профессиональной области следует понимать, в том числе, педагогическую деятельность в образовательной организации, включая образовательную организацию, заявившую образовательную программу на государственную аккредитацию образовательной деятельности.
Полученное при расчете дробное значение показателя округляется до целого числа по правилам математического округления.
Установленное при расчете показателя АП1 значение сопоставляется с критериальным значением и определяется количество баллов по данному показателю.
Источники данных, необходимых для расчета АП1:
Документы, прилагаемые к заявлению о проведении государственной аккредитации образовательной деятельности <1>.
--------------------------------
<1> Приказ Рособрнадзора от 24 декабря 2021 г. N 1689 "Об утверждении форм заявлений о государственной аккредитации образовательной деятельности, о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности и (или) приложения (приложений) к нему, о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности, о представлении дубликата свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности и перечня документов, прилагаемых к заявлению о проведении государственной аккредитации образовательной деятельности и к заявлению о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности и (или) приложения (приложений) к нему в отношении ранее не аккредитованных образовательных программ, реализуемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и требований к их заполнению и оформлению".
Наличие электронной информационно-образовательной среды - АП2 |
||
Показатель АП2 устанавливается со значением "имеется" или "не имеется" без дополнительного расчета значения показателя.
Значение показателя "имеется" устанавливается при наличии одного или нескольких компонентов электронной информационно-образовательной среды, например:
цифровой (электронной) библиотеки;
доступа к профессиональным базам данных;
информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам;
электронной системы учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов;
электронной системы обучения, обеспечивающей взаимодействие педагогических работников с обучающимися;
Источники данных, необходимых для расчета АП2:
1. Документы, прилагаемые к заявлению о проведении государственной аккредитации образовательной деятельности <2>.
--------------------------------
2. Информация, размещенная на официальном сайте образовательной организации.
Доля обучающихся, выполнивших 70% и более заданий диагностической работы в ходе оценивания достижения обучающимися результатов обучения по заявленной образовательной программе - АП3 |
||
Значение показателя АП3 устанавливается по результатам выполненной обучающимися диагностической работы.
Показатель АП3 рассчитывается по нижеприведенной формуле:
a - количество обучающихся, выполнивших 70% и более заданий диагностической работы;
b - общее количество обучающих, выполнявших диагностическую работу.
Полученное при расчете дробное значение показателя округляется до целого числа по правилам математического округления.
Установленное при расчете показателя АП3 значение сопоставляется с критериальным значением и определяется количество баллов по данному показателю.
Диагностическая работа представляет собой мероприятие по оценке качества подготовки обучающихся по образовательной программе, в том числе с применением дистанционных технологий.
Задания диагностической работы формируются с применением оценочных материалов, включенных в содержание образовательной программы образовательной организации и (или) оценочных средств, формируемых с использованием федеральной информационной системы оценки качества образования.
В случае формирования заданий диагностической работы на основе оценочных средств образовательной организации оценочные материалы образовательной организации рекомендуется предоставлять в электронном виде, а также в форме текстового документа, доступного для редактирования.
Оценочные материалы, необходимые для проведения диагностической работы, должны соответствовать требованиям федеральных государственных образовательных стандартов и содержанию оценочных материалов образовательной организации.
Объем заданий, включенных в состав диагностической работы, устанавливается, исходя их предельного расчетного времени выполнения диагностической работы не более двух академических часов.
Численность обучающихся, участвующих в выполнении диагностической работы, рекомендуется на уровне не менее 70% обучающихся от списочного состава академических групп, участвующих в диагностической работе.
Источники данных, необходимых для расчета АП3:
2. Результаты диагностической работы.
Наличие внутренней системы оценки качества образования - АП4 |
||
Показатель АП4 устанавливается со значением "имеется" или "не имеется" без дополнительного расчета значения показателя.
Значение показателя "имеется" устанавливается, если к проведению регулярной внутренней оценки качества образовательной программы образовательная организация привлекает работодателей и их объединения, иных юридических и (или) физических лиц, включая педагогических работников образовательной организации.
Источники данных, необходимых для расчета АП4:
1. Документы, прилагаемые к заявлению о проведении государственной аккредитации образовательной деятельности <3>.
--------------------------------
2. Информация, размещенная на официальном сайте образовательной организации.
Для целей государственной аккредитации образовательной деятельности итоговое значение определяется по сумме баллов аккредитационных показателей (АПс), полученных при проведении аккредитационной экспертизы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей