Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 3.1

┌────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐

│ Скорость течения воды, │ Допустимая глубина брода, м │

│ м/с ├─────────┬────────────┬────────────┤

│ │ люди │ автомобили │ тракторы │

├────────────────────────────┼─────────┼────────────┼────────────┤

│До 1,5 │ 1,0 │ 0,6 │ 0,9 - 1,0 │

├────────────────────────────┼─────────┼────────────┼────────────┤

│До 3,0 │ 0,8 │ 0,3 │ │

└────────────────────────────┴─────────┴────────────┴────────────┘

3.7.44. Перед преодолением брода необходимо специально подготовить транспортные средства с целью предотвращения попадания воды в двигатель и агрегаты силовой передачи (снять ремень привода вентилятора, закрыть жалюзи вентилятора, установить перед радиатором лист фанеры, при необходимости временно поднять аккумуляторные батареи выше уровня воды и т.д.).

3.7.45. Переезжать брод следует под некоторым уклоном к берегам реки (ручья) по течению на первой передаче при больших оборотах коленчатого вала двигателя, при этом запрещается останавливаться, переключать передачи, снижать обороты или выключать двигатель.

3.7.46. После преодоления брода необходимо поставить на место ремень вентилятора, аккумуляторные батареи, просушить сцепление (путем неполного включения) и тормоза (периодическим торможением при движении), проверить уровень масла и убедиться в отсутствии воды в картере двигателя.

3.7.47. Срок использования автотранспорта и тракторов высокогорных РРС и РРС, расположенных в труднодоступных местностях, определяется фактическим износом и устанавливается до первоначального капитального ремонта.