Основные результаты. По годам
По годам |
Базовый сценарий (при условии доведения базовых бюджетных ассигнований) 1. В 7 пилотных регионах полностью реализована жизненная ситуация "Строительство индивидуального жилого или садового дома" суперсервиса "Цифровое строительство". 2. Для государственных услуг Минстроя России (2ГУ, 3ГУ) доля обращений заявителей в электронном виде и доля результатов предоставления государственных услуг в электронном виде составляют 82% от общего количества обращений и результатов, также для них осуществлено развитие межведомственного электронного взаимодействия. 3. Для государственной услуги Минстроя России (4ГУ) обеспечена возможность авторизации по ЕСИА. 4. Доля проведенных общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования с использованием информационных систем составляет 10% от общего числа собраний (достигается за счет внебюджетных средств оператора ГИС ЖКХ). 5. Начата разработка государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Российской Федерации (далее - ГИСОГД РФ), проведено обучение государственных заказчиков. 6. Дистанционное оказание государственной услуги Минстроя России (1ГУ) с использованием технологии прокторинга (ИИ). Реализован сервис дистанционной аттестации на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий на базе искусственного интеллекта. Сценарий развития (при условии выделения дополнительных объемов финансирования оператором ГИС ЖКХ): 7. В ГИС ЖКХ реализован механизм обратной связи с гражданами по результатам реализации проектов по благоустройству территорий (достигается за счет внебюджетных средств оператора ГИС ЖКХ). |
||||
Базовый сценарий (при условии доведения базовых бюджетных ассигнований): 1. Доля обращений заявителей для получения государственных услуг Минстроя России (2ГУ, 3ГУ) в электронном виде составляет 83% от общего количества, доля обращений заявителей для получения государственной услуги Минстроя России (4ГУ) в электронном виде составляет 20% от общего количества, доля обращений заявителей для получения государственной услуги Минстроя России (6ГУ) в электронном виде составляют 98% от общего количества обращений, доля обращений заявителей для получения государственной услуги Минстроя России (7ГУ) в электронном виде составляет 97% от общего количества. Осуществлено развитие межведомственного электронного взаимодействия для государственной услуги Минстроя России (4ГУ). 2. Доля результатов предоставления государственных услуг Минстроя России (2ГУ, 3ГУ) в электронном виде составляет 83% от общего количества, доля результатов предоставления государственной услуги Минстроя России (4ГУ) в электронном виде составляет 20% от общего количества, доля результатов предоставления государственной услуги Минстроя России (6ГУ) в электронном виде составляет 98% от общего количества, доля результатов предоставления государственной услуги Минстроя России (7ГУ) в электронном виде составляет 97% от общего количества. 3. Результат предоставления государственной услуги Минстроя России (4ГУ) заносится в реестр юридически значимых записей. 4. Внедрен сервис управления документами на базе искусственного интеллекта (ИИ). 5. Уточнены НПА, обеспечивающие реализацию суперсервиса "Цифровое строительство". 6. Во всех субъектах Российской Федерации реализован суперсервис "Цифровое строительство" для жизненной ситуации "Строительство индивидуального жилого или садового дома", в целях повышения качества предоставляемых субъектами Российской Федерации государственных (региональных) и муниципальных услуг в сфере строительства, сокращения общих сроков осуществления процедур за счет сокращения количества взаимодействий застройщиков с органами власти, учреждениями и организациями, обеспечения доступности и открытости данных в сфере градостроительства. 7. Доля проведенных общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования с использованием информационных систем составляет 30% от общего количества проведенных собраний (достигается за счет внебюджетных средств оператора ГИС ЖКХ). 8. Разработана ГИСОГД РФ, внедрен реестровый принцип оказания государственных (региональных) услуг "Получение разрешения на строительство", "Выдача разрешение на ввод в эксплуатацию", проведено обучение государственных заказчиков. 9. Обеспечен доступ органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц к сведениям, документам, материалам, содержащимся в ГИСОГД РФ, с использованием официального сайта ГИСОГД РФ в сети "Интернет". Сценарий развития (при условии выделения дополнительных объемов финансирования оператором ГИС ЖКХ): 10. Доля выданных в электронном виде квалификационных аттестатов должностному лицу управляющей организации составляет 15% (достигается за счет внебюджетных средств оператора ГИС ЖКХ). 11. Выдача квалификационных аттестатов должностному лицу управляющей организации осуществляется через ЕПГУ (достигается за счет внебюджетных средств оператора ГИС ЖКХ). |
|||||
Базовый сценарий (при условии доведения базовых бюджетных ассигнований) 1. Доля обращений заявителей для получения государственной услуги Минстроя России (1ГУ) в электронном виде составляет 98% от общего количества, доля обращений заявителей для получения государственных услуг Минстроя России (2ГУ, 3ГУ) в электронном виде составляет 84% от общего количества, доля обращений заявителей для получения государственной услуги Минстроя России (4ГУ) в электронном виде составляет 80% от общего количества, доля обращений заявителей для получения государственной услуги Минстроя России (5ГУ) в электронном виде составляет 80% от общего количества. 2. Доля результатов предоставления государственных услуг Минстроя России (2ГУ, 3ГУ) в электронном виде составляет 84% от общего количества, доля результатов предоставления государственной услуги Минстроя России (4ГУ) в электронном виде составляет 80% от общего количества, доля результатов предоставления государственной услуги Минстроя России (5ГУ) в электронном виде составляет 80% от общего количества. 3. Результат предоставления государственных услуг Минстроя России (2ГУ, 3ГУ, 5ГУ) заносится в реестр юридически значимых записей. 4. Сокращено регламентное время предоставления государственной услуги Минстроя России (5ГУ) до 10 календарных дней. 5. Суперсервис "Цифровое строительство" для жизненной ситуации "Строительство индивидуального жилого или садового дома" реализован во всех субъектах Российской Федерации. Сокращен срок оформления документов ИЖС, взаимодействие с уполномоченными органами осуществляется в электронном виде (посещение профильных инстанций исключено). 6. Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ составляет 100%. 7. Доля проведенных общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования с использованием информационных систем составляет 50% от общего количества проведенных собраний (достигается за счет внебюджетных средств оператора ГИС ЖКХ). 8. Осуществлена доработка ГИСОГД РФ, проведено обучение государственных заказчиков. 9. 100% документов, предусмотренных ст. 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации, размещены в ГИСОГД РФ. 10. Уровень удовлетворенности пользователей качеством информационных систем при реализации государственных функций Минстроя России составляет 5 баллов. Сценарий развития (при условии выделения дополнительных объемов финансирования): 11. Доля выданных в электронном виде квалификационных аттестатов должностному лицу управляющей организации составляет 50% (достигается за счет внебюджетных средств оператора ГИС ЖКХ). 12. Сервисы ГИС ЖКХ размещены на государственной единой облачной платформе (достигается за счет внебюджетных средств оператора ГИС ЖКХ). 13. Внедрен функциональный модуль в составе АИС "Главгосэкспертиза" ФАУ "Главгосэкспертиза России" для применения предиктивной аналитики, основанной на алгоритмах искусственного интеллекта при проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, включая формирования набора данных, путем применения машинной обработки и индексирования представляемых заявителями на государственную экспертизу документации (достигается за счет внебюджетных средств оператора АИС "Главгосэкспертиза"). |
|||||
Базовый сценарий (при условии доведения базовых бюджетных ассигнований): 1. Доля обращений заявителей для получения государственной услуги Минстроя России (1ГУ) в электронном виде составляет 98% от общего количества, доля обращений заявителей для получения государственных услуг Минстроя России (2ГУ, 3ГУ) в электронном виде составляет 85% от общего количества, доля обращений заявителей для получения государственной услуги Минстроя России (4ГУ) в электронном виде составляет 90% от общего количества, доля обращений заявителей для получения государственной услуги Минстроя России (5ГУ) в электронном виде составляет 80% от общего количества. 2. Доля результатов предоставления государственных услуг Минстроя России (2ГУ, 3ГУ) в электронном виде составляет 85% от общего количества, доля результатов предоставления государственной услуги Минстроя России (4ГУ) в электронном виде составляет 90% от общего количества, доля результатов предоставления государственной услуги Минстроя России (5ГУ) в электронном виде составляет 80% от общего количества. 3. Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ составляет 100%. 4. Доля проведенных общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования с использованием информационных систем составляет 50% от общего количества проведенных собраний (достигается за счет внебюджетных средств оператора ГИС ЖКХ). 5. Осуществлена доработка ГИСОГД РФ, проведено обучение государственных заказчиков. 6. 100% документов, предусмотренных ст. 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации, размещены в ГИСОГД РФ. 7. Уровень удовлетворенности пользователей качеством информационных систем при реализации государственных функций Минстроя России составляет 5 баллов. Сценарий развития (при условии выделения дополнительных объемов финансирования): 8. Доля выданных в электронном виде квалификационных аттестатов должностному лицу управляющей организации составляет 50% (достигается за счет внебюджетных средств оператора ГИС ЖКХ). 9. Сервисы ГИС ЖКХ размещены на государственной единой облачной платформе (достигается за счет внебюджетных средств оператора ГИС ЖКХ). 10. Обеспечена возможность создания ведомости объемов работ в целях утверждения графика производства работ с использованием технологий информационного моделирования (ТИМ) путем автоматической выгрузки атрибутов ТИМ-модели объекта капитального строительства с последующим формированием его заказных спецификаций на применяемые материалы и оборудование в рамках реализации государственной функции (4ГФ) Минстроя России. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей