3. Обновление информации о клиентах
3.1. Банковский служащий несет ответственность за обновление информации о клиентах по определенной схеме и/или при серьезных изменениях в положении клиента. Контрольные органы банка или независимые аудиторы будут регулярно анализировать определенный объем информации о клиенте, чтобы информация была достоверной и полной. Частота проверок зависит от объема, сложности и рискованности работы с клиентом.
3.2. Программы внутреннего контроля должны определять случаи, требующие привлечения руководства банка к изучению обновленной информации о клиентах, относящихся к категории лиц, указанных в пункте 2 настоящих Директив.
3.3. Кроме того, программы внутреннего контроля должны устанавливать перечень сведений о клиентах, относящихся к категории лиц, указанных в пункте 2 настоящих Директив, которые представляются на рассмотрение руководства банка либо иного сотрудника, а также периодичность обновления таких сведений.
3.4. Изучение обновленной информации о клиентах, относящихся к категории высокопоставленных политических деятелей, должно осуществляться при участии руководства банка.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей