Понимать речь учителя по ведению урока.
Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом языковом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
Использовать переспрос или просьбу для уточнения отдельных деталей.
Вербально/невербально реагировать на услышанное.
Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.
Определять тему/идею и главные события/факты прослушанного текста.
Выделять главные факты, опуская второстепенные.
Прогнозировать содержание текста по началу сообщения.
Воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном виде в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления.
Оценивать информацию с точки зрения ее полезности/достоверности.
Использовать языковую, в том числе контекстуальную, догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые языковые явления.
Игнорировать незнакомые языковые явления, не влияющие на понимание текста.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей