Федеральная образовательная программа основного общего образования утв. Приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 N 370.

2. Состояние организуемой в образовательной организации совместной деятельности обучающихся и взрослых

2. Состояние организуемой в образовательной организации совместной деятельности обучающихся и взрослых.

Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является наличие в образовательной организации интересной, событийно насыщенной и личностно развивающей совместной деятельности обучающихся и взрослых.

Анализ осуществляется заместителем директора по воспитательной работе, классными руководителями, активом старшеклассников и родителями (законными представителями), хорошо знакомыми с деятельностью образовательной организации.

Способами получения информации о состоянии организуемой в образовательной организации совместной деятельности обучающихся и педагогических работников могут быть беседы с обучающимися и их родителями (законными представителями), педагогическими работниками, лидерами ученического самоуправления, при необходимости - их анкетирование. Полученные результаты обсуждаются на заседании методического объединения классных руководителей или педагогическом совете образовательной организации.

Внимание при этом сосредоточивается на вопросах, связанных с качеством:

- проводимых общешкольных ключевых дел;

- совместной деятельности классных руководителей и их классов;

- организуемой в образовательной организации внеурочной деятельности;

- реализации личностно развивающего потенциала школьных уроков;

- существующего в образовательной организации ученического самоуправления;

- функционирующих на базе образовательной организации детских общественных объединений;

- проводимых в образовательной организации экскурсий, экспедиций, походов;

- профориентационной работы образовательной организации;

- работы школьных медиа;

- организации предметно-эстетической среды образовательной организации;

- взаимодействия образовательной организации и семей обучающихся.

Итогом самоанализа организуемой в образовательной организации воспитательной работы является перечень выявленных проблем, над которыми предстоит работать педагогическому коллективу.