VIII. Порядок предъявления жалоб и претензий и их рассмотрения
98. Претензии предъявляются пользователем в письменной форме и подлежат регистрации оператором связи в день их получения.
99. Претензии предъявляются оператору связи, заключившему договор об оказании услуг телеграфной связи или отказавшему в его заключении.
Претензии по вопросам, связанным с приемом или вручением (доставкой) телеграмм, могут предъявляться оператору связи, принявшему телеграмму, и оператору связи по месту назначения телеграммы.
100. К претензии прилагается копия договора об оказании услуг телеграфной связи или иного документа, удостоверяющего факт заключения указанного договора (чека, описи подаваемых телеграмм, телеграммы, доставленной адресату), а также документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых указываются сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств, предусмотренных договором об оказании услуг телеграфной связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
101. Рассмотрение претензии осуществляется в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей