Трудовые действия
|
Консультирование законных представителей детей и подростков по вопросам организации занятий, возрастных ограничений, показаний и противопоказаний к занятиям по программам детского и подросткового фитнеса
|
Разъяснение ожидаемых полезных эффектов занятия фитнесом для физического и интеллектуального развития детей и подростков
|
Подбор видов и состава развивающих упражнений, подвижных игр, инвентаря и игрушек для проведения занятий с детьми по программам детского фитнеса
|
Подбор оптимальных форм и видов занятий по программам подросткового фитнеса с учетом психофизических особенностей и мотивации подростков, выбор типов нагрузок с учетом уровня подготовленности подростков
|
Разработка структуры занятия для детей на основе программы детского фитнеса, подбор музыкального сопровождения занятия
|
Подбор комплексов упражнений и музыкального сопровождения для занятий фитнесом с подростками с использованием элементов аэробики, упражнений с элементами единоборств, силовых программ для укрепления всех мышечных групп, развития баланса, стретчинга, упражнений с использованием предметов
|
Разработка структуры занятий с соответствующим уровнем интенсивности и координационной сложности для начинающих, подготовленных и регулярно занимающихся фитнесом детей и подростков
|
Инструктирование детей и подростков по технике безопасного использования спортивного оборудования, инвентаря и экипировки, информирование о правилах этичного поведения на занятиях
|
Контроль физической готовности детей и подростков к выполнению занятия по программам детского и подросткового фитнеса
|
Проверка исправности спортивного оборудования, инвентаря и экипировки до начала занятия
|
Выполнение с детьми, подростками комплексов упражнений, подвижных и развивающих игр, предусмотренных структурой занятия по программе детского, подросткового фитнеса
|
Формирование у детей, подростков навыков здорового образа жизни, отказа от вредных привычек и недопустимости использования допинга
|
Контроль за двигательной активностью, физическим состоянием и воздействием физических нагрузок на детей, подростков при проведении занятия, в детской игровой зоне
|
Контроль за безопасным использованием спортивного оборудования и инвентаря, безопасным выполнением комплексов упражнений детьми, подростками и за соблюдением ими норм этичного поведения
|
Проведение занятий по физической подготовке детей и подростков к выполнению нормативов испытаний (тестов)
|
Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи
|
Составление отчетной документации о результатах проведения занятий по программам детского и подросткового фитнеса
|
Необходимые умения
|
Использовать разнообразные направления фитнеса, увлекательные упражнения и музыкальное сопровождение, упражнения аэробики подражательного характера при проведении занятий для повышения интереса детей, подростков к занятиям фитнесом
|
Использовать систему классифицирующих показателей для оценки физической подготовленности детей и подростков к занятиям фитнесом
|
Учитывать психофизические особенности и мотивацию детей, подростков при выборе комплексов упражнений для занятия
|
Выявлять первые признаки утомления детей, подростков, варьировать направленностью и объемом нагрузки, интенсивностью и координационной сложностью упражнений с учетом уровня подготовленности детей, подростков
|
Использовать комплексы упражнений фитбол-аэробики, степ-аэробики, игрового стретчинга для предотвращения нарушения осанки детей, подростков
|
Подбирать оптимальные комплексы упражнений и объемы нагрузки для гармоничного физического развития детей и подростков
|
Обучать детей, подростков техникам выполнения комплексов упражнений, правилам безопасного использования спортивного оборудования и инвентаря с привлечением методов словесного и сенсорно-коррекционного воздействия
|
Обучать детей и подростков правилам этичного поведения и методам самостраховки
|
Применять техники и методы страховки
|
Использовать технологии воспитательной работы с детьми и подростками для формирования навыков здорового образа жизни, неприятия вредных привычек и использования допинга
|
Координировать действия детей, подростков при выполнении комплексов упражнений, выявлять ошибки в технике двигательных действий
|
Вовлекать детей, подростков в занятие, развивать интерес к физическим упражнениям, стимулировать их двигательную активность
|
Развивать у детей и подростков мотивированность к участию в выполнении нормативов испытаний (тестов)
|
Контролировать двигательную активность и безопасное выполнение упражнений, участие в игре детей, подростков с соблюдением ими норм этичного поведения при проведении занятия и в детской игровой зоне
|
Разъяснять детям и подросткам общие и частные факторы риска травмирования и ухудшения физического состояния при занятиях фитнесом
|
Оказывать первую помощь до оказания медицинской помощи
|
Использовать спортивное оборудование и инвентарь, звуковое и осветительное оборудование при проведении занятий по программам детского, подросткового фитнеса
|
Подбирать и применять специальные комплексы упражнений для подготовки к выполнению нормативов испытаний (тестов) детьми и подростками
|
Выявлять источники опасности и возникновения травматизма во время занятия по программам детского и подросткового фитнеса и выбирать алгоритмы действий по их предупреждению
|
Составлять отчетную документацию о результатах проведения занятий по программам детского и подросткового фитнеса
|
Необходимые знания
|
Средства детского, подросткового фитнеса и правила их использования для гармоничного физического развития детей и подростков
|
Система классифицирующих показателей для оценки физической подготовленности детей и подростков к занятиям фитнесом
|
Анатомические, физиологические и психологические особенности детей и подростков
|
Сенситивные периоды развития физических способностей
|
Основы биомеханики двигательной деятельности
|
Мотивационные техники ведения здорового и активного образа жизни
|
Основы педагогики физической культуры, включая теорию воспитания личности и общечеловеческие нормы нравственности
|
Методы воспитания нравственного сознания и поведения детей и подростков
|
Технологии воспитательной работы с детьми и подростками
|
Антидопинговые правовые документы
|
Способы антидопингового противодействия
|
Методики проведения занятий с тренажерными устройствами для детей, подростков
|
Общие принципы компоновки и комбинации физических упражнений в детском и подростковом фитнесе
|
Нормирование нагрузки и отдыха на разных этапах занятия по фитнесу с сочетаемостью разных типов нагрузки для детей и подростков
|
Организация работы по физическому воспитанию и физическому развитию детей и подростков
|
Показания и противопоказания для занятий детским, подростковым фитнесом
|
Методики проведения занятий по физической подготовке детей и подростков к выполнению нормативов испытаний (тестов)
|
Состав и содержание испытаний (тестов) для детей и подростков
|
Требования к детям и подросткам, проходящим тестирование по выполнению нормативов испытаний (тестов)
|
Структура занятия по программам детского и подросткового фитнеса и элементы физической нагрузки
|
Общие и частные факторы риска травмирования и ухудшения физического состояния при занятиях по программам детского и подросткового фитнеса и способы их предупреждения
|
Порядок функционирования детской игровой зоны
|
Комплексы упражнений для групповых занятий с детьми и подростками с элементами хореографии, аэробики подражательного характера, упражнений фитбол-аэробики, степ-аэробики, игрового стретчинга
|
Типовые программы детского, подросткового фитнеса
|
Правила проведения подвижных и развивающих игр для детей и подростков
|
Техники и методы страховки при проведении занятий с детьми и подростками
|
Требования к содержанию и организации инструктажей при проведении занятия по программам детского и подросткового фитнеса
|
Правила, виды, алгоритмы оказания первой помощи до оказания медицинской помощи
|
Инструкции по оказанию первой помощи до оказания медицинской помощи
|
Правила эксплуатации спортивного оборудования и инвентаря, звукового, звукоусиливающего и осветительного оборудования
|
Требования охраны труда
|
Правила безопасного поведения на занятиях по программам детского, подросткового фитнеса
|
Правила этики и деонтологии в сфере взаимодействия с занимающимися
|
Гигиенические требования и нормы к проведению занятий по программам детского, подросткового фитнеса
|
Правила составления отчетности о проведении занятий по программам детского и подросткового фитнеса, в том числе с использованием электронных средств
|
Другие характеристики
|
|