Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 3

Утвержден

приказом Минтранса России

от 6 апреля 2022 г. N 121

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО УЧЕТУ ВЫДАННЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

ОБ ОТСУТСТВИИ У ЛИЦА, ПРИНИМАЕМОГО НА РАБОТУ,

НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННУЮ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ ИЛИ ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ТАКУЮ РАБОТУ, ОГРАНИЧЕНИЙ

НА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕ

1. Учет выданных заключений об отсутствии у лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности или выполняющего такую работу, ограничений на ее выполнение (далее - заключение) осуществляется органом аттестации и обеспечивается посредством формирования учетных документов, содержащих описание действий, связанных с выдачей заключений (далее - учетные документы).

2. Формирование учетных документов осуществляется с использованием единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности <1> (далее - ЕГИС ОТБ).

--------------------------------

<1> Статья 11 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2015, N 27, ст. 3959).

3. Количественный учет выданных заключений в органе аттестации осуществляется лицом, ответственным за оформление и выдачу заключений органа аттестации, в электронном виде с использованием ЕГИС ОТБ.

4. Срок хранения учетных документов в органе аттестации составляет 5 лет.

5. Уничтожение дел с выданными заключениями, учетных документов производится по истечении срока хранения.