Срок действия документа ограничен 1 марта 2027 года.

1. Средства технического диагностирования тормозных систем

1.1

Роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с технически допустимой максимальной массой, приходящейся на ось, не менее 13 000 кг

Тормозная сила колеса, кН, не менее

30,0

+/- 3%

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Нет

Применяется при аккредитации на категории транспортных средств M1, M2, M3, N1, N2, N3, O2, O3, O4, Tb

Усилие на органе управления, Н, не менее

800

+/- 7%

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, приходящаяся на ось, кг, не менее

13 000

+/- 3%

1.2

Роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с технически допустимой максимальной массой, приходящейся на ось, не менее 10 000 кг

Тормозная сила колеса, кН, не менее

30

+/- 3%

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Применяется альтернативно стенду по подпункту 1.1 настоящего перечня при аккредитации на категории транспортных средств M1, M2, M3, N1, N2, O2, O3

Усилие на органе управления, Н, не менее

800

+/- 7%

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, приходящаяся на ось, кг, не менее

10 000

+/- 3%

1.3

Роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с технически допустимой максимальной массой, приходящейся на ось, не менее 8 000 кг

Тормозная сила колеса, кН, не менее

20,0

+/- 3%

Нет

Да

Да

Нет

Да

Да

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Применяется альтернативно стенду по подпункту 1.1 настоящего перечня при аккредитации на категории транспортных средств M1, M2, N1, N2, O2, O3

Усилие на органе управления, Н, не менее

800

+/- 7%

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, приходящаяся на ось, кг, не менее

8 000

+/- 3%

1.4

Роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с технически допустимой максимальной массой, приходящейся на ось, не менее 6 000 кг

Тормозная сила колеса, кН, не менее

18

+/- 3%

Нет

Да

Да

Нет

Да

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Применяется альтернативно стенду по подпункту 1.1 настоящего перечня при аккредитации на категории транспортных средств M1, M2, N1, O2

Усилие на органе управления, Н, не менее

800

+/- 7%

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, приходящаяся на ось, кг, не менее

6 000

+/- 3%

1.5

Роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с технически допустимой максимальной массой, приходящейся на ось, не менее 2 500 кг

Тормозная сила колеса, кН, не менее

6,0

+/- 3%

Нет

Да

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Применяется альтернативно стенду по подпункту 1.1 настоящего перечня при аккредитации на категории транспортных средств L, M1, N1, O2

Усилие на органе управления, Н, не менее

800

+/- 7%

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, приходящаяся на ось, кг, не менее

2 500

+/- 3%

1.6

Средства контроля давления сжатого воздуха в пневматическом и пневмогидравлическом тормозных приводах

Давление сжатого воздуха, МПа, не менее

1

+/- 5%

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Да

Да

Нет

Да

Да

Да

Должны применяться, если роликовые стенды для проверки тормозных систем транспортных средств не оснащены средством контроля давления сжатого воздуха и герметичности

1.7

Нагружатель сцепного устройства прицепов

Усилие вталкивания сцепного устройства, Н

50 00000001.wmz 3700

Не нормируется

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

Применяется для транспортных средств категорий O2, оборудованных инерционной тормозной системой

1.8

Прибор для проверки эффективности тормозных систем транспортного средства в дорожных условиях

Установившееся замедление, м/с2

0 00000002.wmz 9,81

+/- 4%

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Для категории Tb может применяться альтернативно стенду по подпункту 1.1 настоящего перечня

Время срабатывания тормозной системы, с

0 00000003.wmz 3

+/- 0,1

Усилие на органе управления, Н, не менее

800

+/- 5%

1.9

Динамометр механический или электронный

Тормозная сила, кН

0 00000004.wmz 50

+/- 1% от верхнего предела измерений

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да