3. Рекомендации по расчету количества электромобилей (электробусов) и (или) гибридных автомобилей, используемых при организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом

3. Рекомендации по расчету количества электромобилей

(электробусов) и (или) гибридных автомобилей, используемых

при организации регулярных перевозок пассажиров и багажа

автомобильным транспортом

Рекомендуемое количество электромобилей (электробусов) и (или) гибридных автомобилей, используемых при организации перевозок пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, рассчитывается по формуле:

00000001.wmz (1),

где:

00000002.wmz - рекомендуемое количество электромобилей (электробусов) и (или) гибридных автомобилей, используемых при организации перевозок пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, ед.;

00000003.wmz _ общее количество транспортных средств, используемых при организации перевозок пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, ед.;

КГ - расчетный коэффициент на год согласно таблице 1;

КНГ - корректирующий коэффициент в зависимости от населения города согласно таблице 2;

ККЛ - корректирующий коэффициент в зависимости от климатических районов эксплуатации электрического автомобильного транспорта согласно таблице 3.

Таблица 2

Корректирующие коэффициенты

в зависимости от населения города

N

Наименование группы городов

Население города, человек

Коэффициент корректирования

1

Крупнейшие

свыше 1000000

1

2

Крупные

от 250000 до 1000000

0,8

3

Большие

от 100000 до 250000

0,6

4

Средние

от 50000 до 100000

0,4

5

Малые

менее 50000

0,2

Таблица 3

Корректирующие коэффициенты

в зависимости от климатических районов эксплуатации

электрического автомобильного транспорта

Климатические районы

Коэффициент корректирования

Очень холодный

0,65

Холодный

0,75

Умеренно холодный

0,85

Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный

0,90

Умеренный

1,00

Классификация климатических районов эксплуатации электрического автомобильного транспорта приведена в приложении N 1 к Рекомендациям.

При организации перевозок пассажиров и багажа на межмуниципальных и межрегиональных маршрутах регулярных перевозок рекомендуется использовать электромобили (электробусы) и (или) гибридные автомобили при технической возможности с учетом характеристик конкретного маршрута и доступных технологий организации работы транспортных средств на электрической тяге, в частности, технологий быстрой замены аккумуляторных батарей вместо зарядки на борту транспортного средства.