ДЕПОЗИТАРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С 1 сентября 2022 года применяются отдельные положения Базового стандарта защиты прав и интересов получателей финансовых услуг, оказываемых членами СРО в сфере финансового рынка, объединяющих депозитариев

С указанной даты применяются:

- правила предоставления информации депозитарием;

- правила взаимодействия депозитария с получателями финансовых услуг;

- требования к порядку приема документов, связанных с оказанием финансовых услуг, в местах, предназначенных для обслуживания получателей финансовых услуг;

- требования к работникам депозитария, осуществляющим непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг, а также к проверке соответствия данных работников депозитария указанным требованиям;

- положения о досудебном (внесудебном) порядке урегулирования споров.

Кроме того, с 1 сентября 2022 года информация о порядке информирования получателя финансовых услуг о получении обращения (жалобы) должна размещаться на сайте депозитария.

Базовый стандарт является обязательным для исполнения всеми депозитариями вне зависимости от их членства в СРО в сфере финансового рынка, объединяющей депозитариев.

("Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих депозитариев" (утв. Банком России))