N п/п
|
Модель, марка
|
Тип кузова
|
Число мест
|
Снаряженная масса, кг
|
Количество и тип электродвигателей
|
Мощность, кВт
|
Компоновочная схема
|
Тип трансмиссии
|
Тип и емкость батареи, кВт*ч
|
Базовая норма расхода электроэнергии, кВт*ч/100 км
|
1
|
Audi c-tron 55 I
|
SUV
|
5
|
2555
|
Два асинхронных электродвигателя
|
300
|
Центральный мотор полный привод
|
Двухступенчатая планетарная коробка передач с одной передачей
|
Lithium-Ion, 95
|
25,7
|
2
|
Audi e-tron GT
|
Седан
|
4
|
2345
|
Два асинхронных электродвигателя
|
440
|
Центральный мотор полный привод
|
Двухступенчатая планетарная коробка передач с одной передачей
|
Lithium-Ion, 93,4
|
25,4
|
3
|
BMW i3 I 42,2 kWh
|
Хэтчбек
|
4
|
1680
|
Один синхронный электродвигатель с постоянными магнитами в роторе
|
125
|
Центральный мотор задний привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 42,2
|
16,8
|
4
|
Chevrolet Bolt EV
|
Хэтчбек
|
5
|
1616
|
Один синхронный электродвигатель с постоянными магнитами в роторе
|
147
|
Центральный мотор передний привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 60
|
17,9
|
5
|
Fiat 500e
|
Хэтчбек
|
4
|
1005
|
Один синхронный электродвигатель с постоянными магнитами в роторе
|
83
|
Центральный мотор передний привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 24
|
13,6
|
6
|
Ford Focus Electric III
|
Хэтчбек
|
5
|
1265
|
Один электродвигатель
|
107
|
Центральный мотор передний привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 23
|
14,1
|
7
|
Hyundai IONIQ
|
Хэтчбек
|
5
|
1420
|
Один синхронный электродвигатель с постоянными магнитами в роторе
|
88
|
Центральный мотор передний привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 28
|
14,7
|
8
|
Hyundai Kona I Short-range
|
SUV
|
5
|
1535
|
Один синхронный электродвигатель с постоянными магнитами в роторе
|
99
|
Центральный мотор передний привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 39,2
|
14,5
|
9
|
Hyundai Kona I Long-range
|
SUV
|
5
|
1535
|
Один синхронный электродвигатель с постоянными магнитами в роторе
|
150
|
Центральный мотор передний привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 64
|
16,6
|
10
|
Jac iEV7S
|
SUV
|
5
|
1460
|
Один электродвигатель
|
85
|
Центральный мотор передний привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 53,5
|
17,7
|
11
|
Jaguar I-Pace
|
SUV
|
5
|
2133
|
Два синхронных электродвигателя с постоянными магнитами в роторе
|
294
|
Центральный мотор полный привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 90
|
17,4
|
12
|
Kia Soul EV I
|
Хэтчбек
|
5
|
1490
|
Один синхронный электродвигатель с постоянными магнитами в роторе
|
81
|
Центральный мотор передний привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 27
|
21,9
|
13
|
Kia Soul EV II
|
Хэтчбек
|
5
|
1685
|
Один синхронный электродвигатель с постоянными магнитами в роторе
|
150
|
Центральный мотор передний привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 64
|
18,2
|
14
|
Kia Niro I
|
SUV
|
5
|
1737
|
Один синхронный электродвигатель с постоянными магнитами в роторе
|
150
|
Центральный мотор передний привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 64
|
19,3
|
15
|
Lada EL Lada
|
Универсал
|
5
|
1345
|
Один асинхронный электродвигатель
|
60
|
Центральный мотор передний привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
LiFePO4 (LFP), 23
|
18,3
|
16
|
Mazda MX 30 I
|
SUV
|
5
|
1645
|
Один синхронный электродвигатель с постоянными магнитами в роторе
|
107
|
Центральный мотор передний привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 35,5
|
15,4
|
17
|
Mercedes-Benz B-class 250 e II
|
Хэтчбек
|
5
|
1725
|
Один асинхронный электродвигатель
|
131
|
Центральный мотор передний привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 28
|
17,1
|
18
|
Mercedes-Benz EQC 400 I
|
SUV
|
5
|
2425
|
Два асинхронных электродвигателя
|
300
|
Центральный мотор полный привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 80
|
17,9
|
19
|
Mercedes-Benz EQV 300
|
Минивэн
|
8
|
2560
|
Один асинхронный электродвигатель
|
150
|
Центральный мотор передний привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 100
|
23,2
|
20
|
Mini Hatch Cooper SE III
|
Хэтчбек
|
4
|
1365
|
Один синхронный электродвигатель с постоянными магнитами в роторе
|
135
|
Центральный мотор передний привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 32,6
|
26,4
|
21
|
Nissan Leaf I
|
Хэтчбек
|
5
|
1550
|
Один синхронный электродвигатель с постоянными магнитами в роторе
|
80
|
Центральный мотор передний привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 24
|
15,7
|
22
|
Nissan Leaf II
|
Хэтчбек
|
5
|
1573
|
Один синхронный электродвигатель с постоянными магнитами в роторе
|
110
|
Центральный мотор передний привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 40
|
16,3
|
23
|
Nissan NV 200-e
|
Минивэн
|
8
|
1689
|
Один синхронный электродвигатель с постоянными магнитами в роторе
|
80
|
Центральный мотор передний привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 40
|
16,7
|
24
|
Porsche Taycan 4S
|
Седан
|
4
|
2140
|
Два синхронных электродвигателя с постоянными магнитами в роторе
|
390
|
Центральный мотор полный привод
|
Передняя ось: односкоростная автоматическая трансмиссия,
задняя ось: двухскоростная автоматическая трансмиссия dog-ring
|
Lithium-Ion, 79,2
|
18,9
|
25
|
Porsche Turbo
|
Седан
|
4
|
2305
|
Два синхронных электродвигателя с постоянными магнитами в роторе
|
500
|
Центральный мотор полный привод
|
Передняя ось: односкоростная автоматическая трансмиссия,
задняя ось: двухскоростная автоматическая трансмиссия
|
Lithium-Ion, 93,4
|
19,7
|
26
|
Porsche Turbo S
|
Седан
|
4
|
2295
|
Два синхронных электродвигателя с постоянными магнитами в роторе
|
560
|
Центральный мотор полный привод
|
Передняя ось: односкоростная автоматическая трансмиссия,
задняя ось: двухскоростная автоматическая трансмиссия
|
Lithium-Ion, 93,4
|
20,8
|
27
|
Renault Twizy
|
Купе
|
2
|
474
|
Один асинхронный электродвигатель
|
13
|
Центральный мотор задний привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 6,1
|
21,5
|
28
|
Smart Fortwo electric drive II
|
Хэтчбек
|
2
|
900
|
Один синхронный электродвигатель с постоянными магнитами в роторе
|
55
|
Центральный мотор задний привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 17,6
|
14,2
|
29
|
Smart Fortwo electric drive III
|
Хэтчбек
|
2
|
1085
|
Один синхронный электродвигатель с постоянными магнитами в роторе
|
60
|
Центральный мотор задний привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 17,6
|
12,8
|
30
|
Tesla Model S Base 40 2013 г
|
Седан
|
5
|
1999
|
Один асинхронный электродвигатель
|
225
|
Центральный мотор задний привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 40
|
14,1
|
31
|
Tesla Model S Base 60 2013-14 г
|
Седан
|
5
|
1999
|
Один асинхронный электродвигатель
|
225
|
Центральный мотор задний привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 60
|
20,5
|
32
|
Tesla Model S Base 85 2013-14 г
|
Седан
|
5
|
2100
|
Один асинхронный электродвигатель
|
270
|
Центральный мотор задний привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 85
|
20,5
|
33
|
Tesla Model S P85+ 2013-14 г
|
Седан
|
5
|
2108
|
Один асинхронный электродвигатель
|
310
|
Центральный мотор задний привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 85
|
22,2
|
34
|
Tesla Model S 75
|
Седан
|
5
|
2027
|
Один асинхронный электродвигатель
|
285
|
Центральный мотор задний привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 75,7
|
21,2
|
35
|
Tesla Model S 70D
|
Седан
|
5
|
2141
|
Два асинхронных электродвигателя
|
386
|
Центральный мотор полный привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 70
|
23,0
|
36
|
Tesla Model S P100D
|
Седан
|
5
|
2241
|
Два асинхронных электродвигателя
|
568
|
Центральный мотор полный привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 100
|
23,4
|
37
|
Tesla Model 3 Mid Range
|
Седан
|
5
|
1672
|
Спереди: синхронный с постоянными магнитами, сзади: асинхронный переменного тока
|
211
|
Центральный мотор задний привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 65
|
20,1
|
38
|
Tesla Model 3 Long Range
|
Седан
|
5
|
1726
|
Спереди: синхронный с постоянными магнитами, сзади: асинхронный переменного тока
|
335
|
Центральный мотор полный привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 79,5
|
20,4
|
39
|
Tesla Model 3 Performance
|
Седан
|
5
|
1860
|
Спереди: синхронный с постоянными магнитами, сзади: асинхронный переменного тока
|
358
|
Центральный мотор полный привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 79,5
|
21,1
|
40
|
Tesla Model X 75D
|
SUV
|
5, 6, 7
|
2352
|
Два асинхронных электродвигателя
|
386
|
Центральный мотор полный привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 75
|
25,2
|
41
|
Tesla Model X 90D
|
SUV
|
5, 6, 7
|
2389
|
Два асинхронных электродвигателя
|
386
|
Центральный мотор полный привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 90
|
25,4
|
42
|
Tesla Model X P100D
|
SUV
|
5, 6, 7
|
2487
|
Два асинхронных электродвигателя
|
568
|
Центральный мотор полный привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 100
|
27,6
|
43
|
Tesla Model Y Long Range
|
SUV
|
5, 7
|
2003
|
Спереди: синхронный с постоянными магнитами, сзади: асинхронный переменного тока
|
286
|
Центральный мотор полный привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 74
|
21,7
|
44
|
Tesla Model Y Performance
|
SUV
|
5, 7
|
2003
|
Спереди: синхронный с постоянными магнитами, сзади: асинхронный переменного тока
|
340
|
Центральный мотор полный привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 74
|
22,0
|
45
|
Volkswagen e-golf VII
|
Хэтчбек
|
5
|
1510
|
Один асинхронный электродвигатель
|
85
|
Центральный мотор передний привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 24,2
|
14,9
|
46
|
Volkswagen e-golf VII Рестайлинг
|
Хэтчбек
|
5
|
1615
|
Один асинхронный электродвигатель
|
100
|
Центральный мотор передний привод
|
Автоматическая, односкоростной редуктор
|
Lithium-Ion, 35,8
|
15,3
|