2. Аккредитация органов по сертификации услуг
|
1.
|
Правовая основа деятельности по сертификации услуг.
|
2.
|
Какими документами устанавливаются формы документов (заявки, сертификата соответствия и др.) используемые при проведении работ по добровольной сертификации услуг (работ).
|
3.
|
Будет ли являться консультированием информирование заявителя на сертификацию услуг о правилах проведения работ по сертификации.
|
4.
|
Обязан ли орган по сертификации услуг обеспечить доступ к информации, документам и отчетам, необходимым для его оценивания, при проведении процедуры подтверждения компетентности.
|
5.
|
Назовите документы, определяющие правила проведения сертификации услуг (работ).
|
6.
|
Какую информацию о результатах своей деятельности орган по сертификации услуг обязан предоставлять в национальный орган по аккредитации.
|
7.
|
Общие требования к формированию области аккредитации органа по сертификации услуг.
|
8.
|
Общие Требования к органам по сертификации услуг. Требования, предъявляемые к сайту органа по сертификации услуг.
|
9.
|
Требования к квалификации персонала органа по сертификации услуг.
|
10.
|
Процедура проверки органа по сертификации услуг.
|
11.
|
Требования и порядок подтверждения наличия у органа по сертификации услуг нормативно-правовых актов, документов в области стандартизации и иных документов в соответствии с областью аккредитации.
|
12.
|
Требования к наличию у органа по сертификации услуг помещений и оборудования. Подтверждение правомочности использования органом по сертификации услуг помещений и оборудования.
|
13.
|
Требования к организационной структуре органа по сертификации услуг.
|
14.
|
Система управления документацией (правила документооборота) органа по сертификации услуг.
|
15.
|
Система менеджмента качества органа по сертификации услуг. Общая характеристика, документы системы менеджмента качества.
|
16.
|
Виды услуг: наименование, краткое описание.
|
17.
|
Схемы, применяемые проведении сертификации услуг. Краткое описание каждой схемы. Области их применения.
|
18.
|
Нормативно-правовая база и особенности проведения работ по сертификации услуг общественного питания и торговли.
|
19.
|
Нормативно-правовая база и особенности проведения работ по сертификации туристских услуг и услуг средств временного размещения.
|
20.
|
Нормативно-правовая база и особенности проведения работ по сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования и услуг перевозок.
|
21.
|
Нормативно-правовая база и особенности проведения работ по сертификации физкультурно-оздоровительных и санаторно-курортных услуг.
|
22.
|
Какие документы оформляются в процессе проведения работ по сертификации услуг?
|
23.
|
Установленные сроки проведения работ по сертификации услуг, направления результатов работ заявителю и проведения инспекционного контроля за сертифицированными услугами.
|
24.
|
Обязательные элементы процесса сертификации услуг для всех схем сертификации
|
25.
|
Нормативно-правовая база проведения работ по сертификации услуг. Документы, применяемые для всех видов услуг.
|
26.
|
Применение схемы сертификации N 1 при проведении работ по сертификации услуг.
|
27.
|
Применение схемы сертификации N 3 при проведении работ по сертификации услуг.
|
28.
|
Применение схемы сертификации N 5 при проведении работ по сертификации услуг.
|
29.
|
Применение схем сертификации N 2 и N 4 при проведении работ по сертификации услуг.
|
30.
|
Первоначальная оценка, проверка компетентности и повторная оценка в соответствии с IAF MD 12
|
31.
|
Требования к применению ИКТ в процессе аудита/оценки в соответствии с IAF MD 4
|