21. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
- возможность получения Услуги экстерриториально;
- полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления Услуги;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Услуги в электронной форме;
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением Услуги (лично, посредством почтовой связи);
- возможность подачи заявления о предоставлении Услуги дистанционно в электронной форме с помощью ЕПГУ;
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;
- наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления Услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), средствах массовой информации;
- возможность получения Услуги в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
22. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
- вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении Услуги;
- возможность заявителя оценить качество предоставления Услуги;
- возможность подачи запроса (заявления) на получение Услуги и документов к нему в электронной форме;
- информирование заявителей о способах подачи запроса (заявления) и сроках предоставления Услуги;
- комфорт в помещениях, в которых предоставляется Услуга;
- обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- обеспечение доступа собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется Услуга;
- обеспечение условий беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) лиц с ограниченными возможностями, в котором предоставляется Услуга;
- предоставление Услуги в соответствии с одним из вариантов Услуги;
- своевременное предоставление Услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги);
- доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения Услуги;
- удобство информирования заявителя о ходе предоставления Услуги, а также о получении результата предоставления оцениваемых услуг;
- удобство процедур предоставления Услуги, включая процедуры записи на прием, подачи запроса (заявления), оплаты обязательных платежей;
- удовлетворенность заявителей качеством предоставления Услуги.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей