5.4.3. Действия спортсменов по стартовым сигналам и особенности судейства при взятии старта с хода (за маршалом/стартовым катером)
5.4.3. Действия спортсменов по стартовым сигналам и особенности судейства при взятии старта с хода (за маршалом/стартовым катером).
5.4.3.1. Процедура старта с хода в обязательном порядке подлежит разъяснению на собрании спортсменов и в общем виде выглядит следующим образом.
5.4.3.2. За определенное время до старта все стартующие гоночные суда должны быть спущены на воду и перейти в предстартовую зону.
5.4.3.3. В зоне ожидания аквабайки должны занимать места в стартовой линии в соответствии с местами в квалификации или на финише предыдущего заезда.
5.4.3.4. Стартовая линия является условной прямой, соединяющей корму аквабайка маршала, дающего старт и корму аквабайка маршала, контролирующего старт.
5.4.3.5. Маршал, дающий старт, входит в зону ожидания и начинает медленное движение из зоны ожидания в зону старта, контролируя, что все стартующие аквабайки не пересекают стартовую линию. Спортсмен должен знать свое место на старте и безошибочно занять его. Спортсмен самостоятельно несет ответственность за правильное место на старте.
5.4.3.6. Маршал визуально убеждается в том, что все гоночные суда в движении заняли свои позиции в стартовых линиях своих классов и готовы к безопасному старту. Маршал входит в зону старта и продолжает движение по трассе, постепенно ускоряясь до своей максимальной скорости. Гоночные суда следуют за ним, выбирая такую траекторию движения, которая позволит им стартовать безопасно для себя и других.
Маршал держит в правой опущенной руке желтый флаг, приготовившись резко поднять его вверх.
5.4.3.7. Маршал еще раз визуально убеждается в том, что все гоночные суда в движении заняли свои позиции и готовы к безопасному старту, и только после этого разрешает старт, резко подняв вверх желтый флаг. После этого маршал уходит в сторону от гоночной траектории стартующих судов.
5.4.3.8. Гоночные суда стартуют по трассе соревнований, принимая во внимание возможные траектории движения других судов для осуществления безопасного старта.
5.4.3.9. В любой момент до взмаха сигнальным флагом, старт может быть отменен маршалом, путем остановки и возврата в зону разгона.
5.4.3.10. В случае подъема красного флага, все суда возвращаются в лагерь соревнований и подлежат подъему из воды или должны оставаться на воде у стартовых понтонов в соответствии с инструкциями, данными участникам соревнований на собрании спортсменов.
5.4.3.11. В случае, если во время процедуры старта, одно или несколько судов потеряли ход и остановились в предстартовой зоне или зоне старта, не мешая остальным безопасно осуществить старт, процедура старта не останавливается и доводится до конца. На судах обеспечения и судейских постах поднимаются желтые флаги, что означает - "опасность на трассе, сбавь ход".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей