3.6.5. Топливо
Организатор должен оборудовать специальные охраняемые места для получения и хранения топлива между гонками.
Запрещено хранение любого количества топлива и других горюче-смазочных материалов в местах размещения команд, спортивной и транспортной техники, кроме специально оборудованных мест заправки.
3.6.5.1. Топливо для спортивных двигателей (типов CH, C, T (GT), PR, F4S, O - с рабочим объемом выше 850 см3, аквабайков, доски, а также для спортивных глиссеров) - бензин:
топливо должно быть доступным, применяемым для заправки обычных (не спортивных) автомобилей (снабжаемых катализатором);
октановое число применяемого топлива не должно быть менее 93 единиц.
3.6.5.2. Топливо для гоночных двигателей (для спортивных дисциплин, включающих в своих наименованиях слова "глиссер" и "скутер F1"):
применяется только топливо, производимое международными компаниями для использования в моторных видах спорта;
авиационное топливо "АВГАС 100ЛЛ" может быть использовано;
все топливо должно быть снабжено соответствующим сертификатом с листом данных;
все предоставляемое топливо должно соответствовать требованиям производителей спортивных двигателей.
3.6.5.3. Топливо на основе спиртов:
топливо может быть изготовлено на основе метилового спирта (метанола) - CH3OH или этилового спирта (этанол) - C2H5OH;
3.6.5.4. Только смазочные масла для двухтактных двигателей могут быть добавлены в топливо. Использование любых других добавок запрещено как для карбюраторных двигателей, так и для силовых агрегатов с различными системами впрыска топлива.
Только для двухтактных двигателей, которые не оборудованы механической системой впрыска масла, разрешено использование топлива с предварительно растворенными смазочными маслами.
Для доски "GP1" рекомендуется экологически чистое смазочное масло (например, Motorex F5 Ocean 2T BIO);
Участники должны сообщать на техническом осмотре судов тип применяемого смазочного материала.
3.6.5.5. Пробы топлива, взятые у случайно выбранных участников в течение соревнования, должны быть проверены на месте, но также могут быть подвергнуты анализу в химической лаборатории после окончания соревнования.
В случае необходимости топливная система может быть демонтирована, отсоединена от судна и подвергнута контролю.
Топливо, предоставляемое организатором, должно быть проверено перед началом распределения. В случае, если пробы топлива, взятые у спортсменов после соревнования, не будут соответствовать параметрам топлива, предоставленного организатором, это может послужить основанием для дисквалификации.
Рекомендуется производить тестирование топлива с помощью четырех различных методов:
тестирование с помощью приборов системы "Дигатрон";
тест на определение удельного веса топлива;
тест на растворимость воды в топливе;
тест на содержание в топливе нитросоединений.
3.6.5.6. Если организатор не предоставляет топливо для соревнований, и каждый участник использует свое топливо, оно должно быть подвергнуто предварительному тестированию на предсоревновательной технической инспекции.
3.6.5.7. На соревнованиях, в которых используется топливо участников, должна быть предусмотрена возможность сравнения топлива различных участников и возможность опечатывания как минимум одного литра топлива для возможного последующего тестирования.
3.6.5.8. Присутствие в тестируемом топливе запрещенных добавок, изменяющих его показатели по отношению к контрольному, в любое время проведения соревнования (тренировочные, квалификационные или гоночные заезды), является основанием для немедленной дисквалификации участника до этого момента.
3.6.5.9. Если участник не согласен с дисквалификацией, связанной с несоответствием применяемого топлива, он может провести за свой счет анализ заранее опечатанной техническим комиссаром пробы топлива (в количестве не менее 1 литра) в соответствующей химической лаборатории, производящей спектральный анализ или подобный тест, определяющий, какие компоненты присутствуют в предоставленном образце.
3.6.5.10. Любые химические добавки или приемы запрещены на стартовом понтоне в момент запуска стартующих судов (кроме двигателей, использующих спиртовое топливо).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей