3.6.2. Технический контроль корпусов и моторов
3.6.2.1. Спортсмен должен быть ответственным за состояние своего судна (корпус, двигатель, оборудование, принадлежности) во все время проведения спортивного соревнования.
3.6.2.2. Спортсмен должен представлять свое гоночное судно на технический осмотр и должен подчиняться всем требованиям и правилам судейской коллегии.
3.6.2.3. Спортсмен, который отказывается от технического осмотра судна, дисквалифицируется на данное соревнование.
3.6.2.4. Проверка корпусов и двигателей выполняется в соответствии с инструкцией технического судьи и требованиями, приведенными в омологационных документах.
3.6.2.5. При проведении официальных спортивных соревнований осмотр двигателя после завершения гонок является обязательным. Следующая процедура обязательна для таких осмотров:
проверить, что тип, марка и модель мотора (двигателя), а также его внешние характеристики соответствуют омологационным документам. Размеры, заявленные в омологационных документах, должны быть подтверждены на проверяемом двигателе. Если результаты замеров входят в пределы указанных допусков, двигатель должен быть признан легальным;
детали, размеры которых не приведены в омологационных документах, должны быть проверены путем визуального сравнения со стандартными частями. Так как фактические производственные допуски не публикуются, небольшие различия между осмотренной частью и стандартной деталью не являются основанием для признания несоответствия двигателя;
размеры цилиндра, рабочий объем и величина степени сжатия должны измеряться на холодном двигателе.
3.6.2.6. Технические контролеры имеют право, после завершения каждого этапа соревнования, выполнять все необходимые проверки, которые они считают необходимыми, несмотря на результаты проведенной инспекции перед тренировкой.
3.6.2.7. Нарушения, если таковые вообще имеются, со стороны изготовителя, строителя, механика или даже предыдущего владельца не оправдывают их несоответствие правилам соревнований и техническим требованиям.
3.6.2.8. Несоблюдение или нарушение технических требований и правил сопровождается дисквалификацией на данные соревнования. Исключение из этого правила может быть в случае потери или выхода из строя деталей двигателя во время проведения гонки. В этом случае спортсмен не получает зачета в проведенной с такими нарушениями гонке и может быть допущен в последующие гонки только после устранения допущенных неисправностей.
3.6.2.9. При проведении соревнования в несколько заездов запрещено заменять картер, блок цилиндров, мотор (двигатель), а также корпус судна после начала первой гонки (кроме соревнований в спортивных дисциплинах, содержащих в своих наименованиях слово "аквабайк").
3.6.2.10. Любая внешняя помощь на гоночной трассе запрещена, кроме случаев эвакуации пострадавшего.
3.6.2.11. Если ремонт двигателя или корпуса судна может быть произведен только вне спортивного лагеря, это должно быть выполнено в присутствии официального технического контролера судейской коллегии.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей