Реализация Концепции предполагает повышение повышения доступности и качества психологической помощи участникам образовательных отношений на основе решения ключевых проблем в организации и содержании деятельности педагогов-психологов (психологов в сфере образования).
Результатами развития психологической службы станут:
в субъектах Российской Федерации разработаны (актуализированы) региональные планы (комплексы мер) по развитию психологической службы в системе общего, среднего профессионального образования;
в субъектах Российской Федерации организованы курсы повышения квалификации педагогов-психологов (психологов в сфере образования) образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования и профессионального обучения, а также центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;
разработаны критерии оценки эффективности деятельности психологической службы в системе общего и среднего профессионального образования (осуществлена пилотная апробация не менее чем в 8 субъектах Российской Федерации);
разработаны протоколы организации деятельности педагога-психолога (психолога в сфере образования) в образовательных организациях, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования, и центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, включая протоколы межведомственного взаимодействия;
разработано примерное положение об организации межведомственного взаимодействия в интересах психологической службы в системе общего и среднего профессионального образования;
разработаны стандарты оказания психологической помощи участникам образовательных отношений в системе общего и среднего профессионального образования;
укреплено доверие к педагогам-психологам (психологам в сфере образования), выраженное в увеличении запросов на психологическую помощь от участников образовательных отношений (на основе данных социологических исследований);
для 100% участников образовательных отношений обеспечена доступность психологической помощи;
психологическая служба обеспечена научно-методической поддержкой, повышением квалификации педагогов-психологов (психологов в сфере образования);
повышено качество инклюзии и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в социум (на основе данных мониторинга инклюзивной образовательной среды);
традиционная модель психологической службы модернизирована и дополнена цифровыми помощниками, создана цифровая система сетевого взаимодействия профессионального сообщества педагогов-психологов, решающая задачи быстрого реагирования в кризисных ситуациях, оперативной методической помощи педагогам-психологам (психологам в сфере образования), модернизации профессионального инструментария и обеспечения межведомственного взаимодействия при оказании психологической помощи.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей