постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 июня 2022 г. N 1132
1. В разделе 5:
а) абзац первый дополнить словами ", "Генеральная уборка";
б) после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"В субъектах Российской Федерации выявлено 1929 объектов с признаками объектов накопленного вреда окружающей среде, в том числе в субъектах Российской Федерации, входящих в состав приоритетных территорий. Указанные объекты после их обследования и оценки, в том числе с учетом их воздействия на здоровье граждан и продолжительность их жизни, будут ликвидированы в рамках реализации федерального проекта "Генеральная уборка".".
2. Дополнить приложением N 26 следующего содержания:
к государственной программе
Российской Федерации
"Охрана окружающей среды"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРИРОДООХРАННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАКОПЛЕННОГО
ВРЕДА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ,
ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА"
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации природоохранных проектов по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Генеральная уборка" (далее соответственно - федеральный проект, субсидии).
2. В настоящих Правилах под "природоохранными проектами" понимаются проекты, реализуемые на территориях субъектов Российской Федерации, направленные на ликвидацию объектов накопленного вреда окружающей среде.
Реализация природоохранных проектов по рекультивации земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной или иной деятельности, осуществляется на земельных участках, включенных в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2017 г. N 445 "Об утверждении Правил ведения государственного реестра объектов накопленного вреда окружающей среде".
3. Субсидии предоставляются при соблюдении субъектом Российской Федерации следующих условий:
а) наличие государственной программы субъекта Российской Федерации либо подпрограммы такой государственной программы, предусматривающей перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила предоставления субсидий).
4. Критерием отбора природоохранных проектов для предоставления субсидий (далее - отбор) является соответствие природоохранных проектов субъектов Российской Федерации критериям отбора согласно приложению N 1 (далее - критерии отбора).
5. Отбор осуществляется на основании заявок на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 2 (далее - заявка), в которых должна содержаться информация, позволяющая провести оценку соответствия затрат на реализацию природоохранного проекта критериям отбора.
К заявке прилагаются документы согласно приложению N 3, подтверждающие сведения, указанные в заявке.
Не участвуют в отборе и считаются отобранными на соответствующий финансовый год природоохранные проекты, софинансирование расходных обязательств которых предусмотрено соглашением и реализация которых продолжится в соответствующем финансовом году.
Заявка представляется в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации на бумажном носителе с сопроводительным письмом и описью прилагаемых документов, подписанным руководителем высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка может быть представлена в виде электронного документа с реквизитами, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
Отбор осуществляется межведомственной экспертной комиссией по отбору природоохранных проектов субъектов Российской Федерации для предоставления и распределения субсидий (далее - комиссия), положение о работе и состав которой утверждаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
Результаты отбора и принятие решений комиссией оформляются протоколом заседания комиссии.
Комиссия имеет право запрашивать у органов государственной власти и организаций информацию, подтверждающую сведения, указанные в заявке.
6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" между высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации и Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. В целях повышения эффективности использования субсидии в соглашении предусматриваются в том числе обязательства субъекта Российской Федерации обеспечить:
а) видеоконтроль путем оснащения территорий, на которых реализуются природоохранные проекты, не менее чем двумя онлайн-камерами видеонаблюдения с 24-часовой трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с техническими требованиями, позволяющими осуществлять наблюдение за реализацией природоохранного проекта в режиме реального времени;
б) размещение на территории, на которой реализуется природоохранный проект, информационного стенда (баннера) или плаката, позволяющего широкому кругу лиц однозначно соотнести проводимые работы с мероприятиями федерального проекта.
7. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого из федерального бюджета, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (определяется сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации) исходя из необходимости достижения установленных соглашением результатов использования субсидии.
8. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
9. Распределение субсидий осуществляется между субъектами Российской Федерации, представившими заявки в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.
Субсидии распределяются в объеме предусмотренных средств на соответствующее мероприятие федерального проекта на очередной финансовый год с учетом приоритетности природоохранных проектов, накопленный вред окружающей среде на которых подлежит ликвидации в первоочередном порядке в соответствии с пунктом 6 статьи 80.1 Федерального закона "Об охране окружающей среды", по каждому из природоохранных проектов отдельно.
Исходя из целесообразности равномерного и комплексного достижения целей, показателей и результатов федерального проекта в очередном финансовом году при распределении субсидий при достижении одного показателя приоритет отдается природоохранным проектам, направленным на достижение другого показателя, по которому имеется недостижение, а также природоохранным проектам, которые обеспечат достижение целей, показателей и результатов федерального проекта в году предоставления субсидии.
10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию природоохранных проектов (SiF), определяется по формуле:
V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на предоставление субсидий в очередном финансовом году;
Si - объем затрат на реализацию всех природоохранных проектов в i-м субъекте Российской Федерации, отобранных в соответствии с критериями отбора;
Yi - значение, определяющее предельный уровень софинансирования реализации природоохранных проектов из федерального бюджета в i-м субъекте Российской Федерации, установленный Правительством Российской Федерации на соответствующий финансовый год в соответствии с пунктом 13 Правил предоставления субсидий;
n - общее количество субъектов Российской Федерации, природоохранные проекты которых отобраны для предоставления субсидий.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию природоохранных проектов, не может превышать объем затрат на реализацию всех природоохранных проектов в субъекте Российской Федерации, отобранных в соответствии с критериями отбора с учетом предельного уровня софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, рассчитанного в порядке, определенном пунктом 13 Правил предоставления субсидий.
11. Соглашением может быть установлен различный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по отдельным мероприятиям в случае, если субсидия предоставляется в целях софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, предусматривающего реализацию более одного мероприятия.
12. Объем затрат на реализацию всех природоохранных проектов в i-м субъекте Российской Федерации, отобранных в соответствии с критериями отбора (Si), определяется по формуле:
m - общее количество природоохранных проектов в i-м субъекте Российской Федерации, отобранных в соответствии с критериями отбора;
k - природоохранный проект в i-м субъекте Российской Федерации, отобранный в соответствии с критериями отбора;
Sk - объем затрат на реализацию природоохранного проекта в i-м субъекте Российской Федерации, отобранного в соответствии с критериями отбора, рассчитанный исходя из положений пункта 13 настоящих Правил.
13. Объем затрат на реализацию проектов, направленных на ликвидацию наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде, определяется на основе сводных сметных расчетов затрат, предусмотренных проектом работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации на основании отчета о достижении субъектами Российской Федерации значений результата использования субсидий - количество ликвидированных объектов накопленного вреда окружающей среде (штук).
Отчет о достижении субъектом Российской Федерации значений результата использования субсидий направляется руководителем высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется ежегодно путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результатов использования субсидии, установленных соглашением.
16. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
17. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации сведений об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, возлагается на высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации.
18. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности установлены пунктами 16 - 18 и 20 Правил предоставления субсидий.
19. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, установленных при предоставлении субсидий, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Контроль за соблюдением субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
к Правилам предоставления
и распределения субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации в целях софинансирования
расходных обязательств субъектов
Российской Федерации, возникающих
при реализации природоохранных проектов
по ликвидации объектов накопленного вреда
окружающей среде, обеспечивающих
достижение целей, показателей
и результатов федерального проекта
"Генеральная уборка"
КРИТЕРИИ ОТБОРА ПРИРОДООХРАННЫХ ПРОЕКТОВ
1. На земельных участках, включенных в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности, не осуществляется хозяйственная или иная деятельность.
2. Земельные участки и объекты капитального строительства, отнесенные к объектам накопленного вреда окружающей среде, находятся в собственности субъекта Российской Федерации и (или) муниципальной собственности.
3. Наличие проекта работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, утвержденного в установленном порядке, приказа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об экологической экспертизе", а также заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости работ, реализуемых в рамках природоохранного проекта.
4. Накопленный вред окружающей среде на объекте накопленного вреда окружающей среде, ликвидируемом в рамках природоохранного проекта, подлежит ликвидации в первоочередном порядке с учетом категорирования объектов накопленного вреда окружающей среде в соответствии с пунктом 6 статьи 80.1 Федерального закона "Об охране окружающей среды" или при наличии соответствующего поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или Совета Безопасности Российской Федерации.
к Правилам предоставления
и распределения субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации в целях софинансирования
расходных обязательств субъектов
Российской Федерации, возникающих
при реализации природоохранных проектов
по ликвидации объектов накопленного вреда
окружающей среде, обеспечивающих
достижение целей, показателей
и результатов федерального проекта
"Генеральная уборка"
Форму в MS-Excel см. в Постановлении Правительства РФ от 15.04.2014 N 326.
___________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету
субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных
обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих
при реализации природоохранных проектов по ликвидации объектов
накопленного вреда окружающей среде, обеспечивающих достижение
целей, показателей и результатов федерального проекта
"Генеральная уборка"
Заявка на предоставление субсидии в ____ году и плановом периоде
_________________ и ___________________________________ годов из
федерального бюджета бюджету ______________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
в объеме:
______ тыс. рублей в ____ году (очередной финансовый год);
______ тыс. рублей в ____ году (плановый период);
______ тыс. рублей в ____ году (плановый период),
в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской
Федерации, возникающих при реализации природоохранных проектов по
ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде, обеспечивающих
достижение целей, показателей и результатов федерального проекта
"Генеральная уборка" (далее - природоохранный проект).
В случае отбора _______________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
в число субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии
_______________________________________________ берет на себя обязательства
(наименование субъекта Российской Федерации)
по обеспечению достижения следующих результатов использования субсидии и
показателей федерального проекта "Генеральная уборка" в части ликвидации
объектов накопленного вреда окружающей среде:
Средства консолидированного бюджета ___________________________________
(наименование субъекта
Российской Федерации)
на реализацию природоохранного проекта (без учета субсидии из федерального
бюджета):
Сведения о выполнении _________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3 Правил
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных
обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации
природоохранных проектов по ликвидации объектов накопленного вреда
окружающей среде, обеспечивающих достижение целей, показателей и
результатов федерального проекта "Генеральная уборка", предусмотренных
приложением N 26 к государственной программе Российской Федерации "Охрана
окружающей среды", утвержденной постановлением Правительства Российской
Федерации от 15 апреля 2014 г. N 326 "Об утверждении государственной
программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды":
Реквизиты государственной программы субъекта Российской Федерации либо подпрограммы такой государственной программы, утверждающей перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства, предусматривающие ликвидацию объектов накопленного вреда окружающей среде, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия |
||
Реквизиты гарантийного письма субъекта Российской Федерации о наличии в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов |
||
Реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации об утверждении порядка определения объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения |
||
Реквизиты гарантийного письма субъекта Российской Федерации о заключении соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", в ____ году и плановом периоде ____ и ____ годов |
Сведения о соответствии затрат на реализацию природоохранного проекта
___________________________________________________________________________
(наименование природоохранного проекта)
критериям отбора природоохранных проектов в соответствии с пунктом 5 Правил
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных
обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации
природоохранных проектов по ликвидации объектов накопленного вреда
окружающей среде, обеспечивающих достижение целей, показателей и
результатов федерального проекта "Генеральная уборка", предусмотренных
приложением N 26 к государственной программе Российской Федерации "Охрана
окружающей среды", утвержденной постановлением Правительства Российской
Федерации от 15 апреля 2014 г. N 326 "Об утверждении государственной
программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды":
Реквизиты документа, подтверждающие, что на земельных участках, включенных в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности, не осуществляется хозяйственная или иная деятельность |
||
Реквизиты документа, подтверждающие, что земельные участки и объекты капитального строительства, отнесенные к объектам накопленного вреда окружающей среде, находятся в собственности субъекта Российской Федерации и (или) муниципальной собственности |
||
Реквизиты приказа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об экологической экспертизе", на проект работ по реализации природоохранного проекта |
||
Реквизиты заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости работ, реализуемых в рамках природоохранного проекта |
Банковский идентификационный код и наименование учреждения Банка России |
|
Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет |
|
Идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет администратора доходов бюджета субъекта Российской Федерации |
|
Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований |
к заявке на предоставление субсидии
из федерального бюджета бюджету
субъекта Российской Федерации в целях
софинансирования расходных обязательств
субъектов Российской Федерации,
возникающих при реализации
природоохранных проектов по ликвидации
объектов накопленного вреда окружающей
среде, обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов федерального
проекта "Генеральная уборка"
природоохранного проекта
Наименование муниципального образования, на территории которого планируется реализация природоохранного проекта |
||
Реквизиты приказа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы (в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об экологической экспертизе") на проект работ по реализации природоохранного проекта |
N |
|
Реквизиты заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости работ, реализуемых в рамках природоохранного проекта |
N |
|
Реквизиты приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации о включении объекта в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде |
N |
|
Продолжительность выполнения работ в соответствии с проектом работ по реализации природоохранного проекта |
||
Продолжительность выполнения работ в рамках федерального проекта "Генеральная уборка" |
||
Планируемая дата завершения работ по реализации природоохранного проекта |
||
Стоимость мероприятий, реализуемых в рамках природоохранного проекта в ценах соответствующих лет с учетом налога на добавленную стоимость (без учета стоимости разработки проекта работ по реализации природоохранного проекта) |
||
Размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии |
||
Расходное обязательство субъекта Российской Федерации на реализацию природоохранного проекта |
||
Объем отходов в соответствии с проектом работ по реализации природоохранного проекта |
||
Объект расположен в границах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственного-бытового водоснабжения |
||
Объект расположен в водоохранных зонах (в акватории водных объектов), используемых для рекреационных целей, а также являющихся местами массового отдыха граждан |
||
Расстояние расположения объекта накопленного вреда окружающей среде, до водного объекта |
Примечание. В правом столбце информационной карты указываются запрашиваемые данные, сведения о наличии/отсутствии запрашиваемой информации.
По каждому отдельному природоохранному проекту заполняется отдельная информационная карта.
к Правилам предоставления
и распределения субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации в целях софинансирования
расходных обязательств субъектов
Российской Федерации, возникающих
при реализации природоохранных проектов
по ликвидации объектов накопленного вреда
окружающей среде, обеспечивающих
достижение целей, показателей
и результатов федерального проекта
"Генеральная уборка"
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРИРОДООХРАННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАКОПЛЕННОГО
ВРЕДА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ,
ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА"
1. Выписка из закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации природоохранных проектов по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Генеральная уборка" (далее - природоохранный проект).
2. Выписка из государственной программы субъекта Российской Федерации либо подпрограммы такой государственной программы, утверждающей перечень мероприятий природоохранного проекта.
3. Документ, содержащий обязательство высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации заключить соглашение с органом местного самоуправления в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование мероприятий муниципальных программ в рамках реализации природоохранного проекта.
4. Копии документов, заверенные уполномоченным органом субъекта Российской Федерации:
а) приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы на проект работ по реализации природоохранного проекта в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об экологической экспертизе";
б) положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости работ, реализуемых в рамках природоохранного проекта;
в) документы о подтверждении, что на земельных участках, включенных в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности, не осуществляется хозяйственная или иная деятельность.
5. Документы о подтверждении права собственности (выписки из Единого государственного реестра недвижимости, выписки из реестров муниципального имущества или имущества субъектов Российской Федерации, уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений на недвижимое имущество и (или) иное).".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей