3. Порядок обмена информацией между Агентством и Фондом

3.1. Обмен электронными документами осуществляется по открытым каналам связи с использованием электронной почтовой службы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В качестве почтовой службы используются почтовые программы, такие как Outlook Express или Microsoft Outlook.

3.2. Стороны обеспечивают шифрование электронных документов и проставление УКЭП перед их передачей. Не допускается обмен электронными документами в незашифрованном виде.

3.3. Электронные документы создаются в произвольном формате в кодировке Win-1251. Почтовые сообщения формируются без текста с вложенными файлами. Тема сообщения указывается в соответствии с Перечнем документов, передаваемых в электронном виде (Приложение 2 к Соглашению).

3.4. Факт получения электронного документа подтверждается путем направления на электронный адрес другой Стороны уведомления по форме согласно Приложению 1.1 к Соглашению. В случае непоступления уведомления в течение 72 часов Стороны оповещают друг друга об указанном обстоятельстве.

3.5. При возникновении спорной ситуации, связанной с подлинностью электронного документа, такой документ незамедлительно направляется повторно. При повторном возникновении спорной ситуации документ направляется иным способом.