Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Особенности планирования и выполнения воздушными судами международных воздушных перевозок

IV. Особенности планирования и выполнения

воздушными судами международных воздушных перевозок

46. Международные воздушные перевозки воздушными судами выполняются в соответствии с законодательством Российской Федерации по решениям начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации с указанием источника финансирования расходов, связанных с перевозкой, страхованием, а также пребыванием воздушных судов и экипажей за границей.

При планировании международных воздушных перевозок воздушными судами необходимо учитывать особенности выполнения полетов через (на) территории зарубежных государств (в том числе национальные).

47. Решения на выполнение международных воздушных перевозок доводятся до главных штабов видов Вооруженных Сил не позднее:

15 рабочих дней до вылета - при полете в страны Европы;

25 рабочих дней до вылета - при полете в страны Азии, Африки и Америки;

30 рабочих дней до вылета - при полетах в страны, где требуется оформление иностранных виз членам экипажа воздушного судна и лицам, указанным в пункте 4 настоящей Инструкции.

48. Планирование международных воздушных перевозок на (через) территории государств - участников СНГ осуществляется с разрешения Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации с указанием источника финансирования расходов за пролет территории зарубежных государств в соответствии с соглашениями Министерства обороны и нормами международного воздушного права.

Оплата расходов по плану военно-технического сотрудничества планируется и осуществляется Главным управлением международного военного сотрудничества Министерства обороны.

Оплата расходов за пролет территории зарубежных государств, связанных с воздушными перевозками по обеспечению войск, дислоцируемых за пределами Российской Федерации, осуществляется за счет сметы Министерства обороны.

49. К выполнению международных полетов допускаются воздушные суда, имеющие соответствующее оборудование для выполнения полета по международным воздушным трассам и внетрассовым маршрутам, а также экипажи, прошедшие специальную подготовку и оформленные в установленном порядке к выезду за границу. При этом в состав экипажа воздушного судна может включаться бортовой переводчик.

50. Воздушная перевозка лиц, указанных в пункте 4 настоящей Инструкции, из районов дислокации воинских контингентов Вооруженных Сил, находящихся на территориях других государств, в Российскую Федерацию и обратно попутными рейсами осуществляется с разрешения начальников штабов объединений по принадлежности воздушного судна, а воздушными судами авиационных воинских частей центрального подчинения - с разрешения соответствующих главных штабов видов (штабов родов войск) Вооруженных Сил (ЦКП (КП авиации) видов (родов войск) Вооруженных Сил).

51. На воздушных судах, выполняющих международные воздушные перевозки, попутная перевозка лиц, указанных в пункте 4 настоящей Инструкции, и грузов выполняется с разрешения Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, главных штабов видов (штабов родов войск) Вооруженных Сил (через ЦКП (КП авиации) видов (родов войск) Вооруженных Сил) по принадлежности воздушного судна с указанием источника финансирования.

52. При выполнении международных воздушных перевозок в зарубежные государства, в том числе государства - участники СНГ, взлет и посадка воздушных судов на территории Российской Федерации производятся только с аэродромов (на аэродромы), открытых для международных полетов, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.